На следующий день все ребята проснулись от того что кричал Ковалёв и звал их таким способом разбудить их. Сделав свои дела ребята пошли к Ковалёву.
Ковалёв
- Так школота! Все сюда бегом!
Дрочер
- Ну зачем так рано то?!
Женя Г
- Согласна нахуя?!
Ковалёв
- Щас все делают зарядку потом идём есть!
Даша
- Антон Вадимович! Мы на отдыхать приехали!
Ковалёв
- Так Савекина! Щас мы все сделаем зарядку пожрём и тогда все будите отдыхать!)
Злата
- Вот так бы сразу!Ребята сделали зарядку, потом пошли завтракать. После завтрака ребята пошли заниматься своими делами, Даша, Лена и Женя Х пошли на речку загорать.
Даша
- Хорошо всё таки!)
Лена
- Ага!)
Женя Х
- Согласна!) Даш а что у тебя там с Никитой?!
Даша
- Ну я же просила! Не надо начинать разговор об этом! «Девушка взяла полотенце на котором лежала вещи и пошла назад к дому»
Лена
- Женя нахера!?
Женя Х
- Я не хотела!!Девушка направлялась к дому и по пути она встретила Даню
Даня
- Даша, привет!)
Даша
- Привет..
Даня
- Что случилось?
Даша
-Да так не бери в голову..
Даня
- Я помочь хочу!
Даша
- Спасибо не надо!Девушка удалилась. И дошла до дома.
Даша
- Ладно всё надо успокоиться..! «Подумала про себя девушка и успокоилась, и вот телефонный звонок»Телефонный разговор
Даша - Алло! Чего тебе?!
Мама - Даш мы можем встретиться?
Даша - Да ну ты не пьяная мне звонишь!
Мама - Даша! Я правда изменилась я подумала и хочу увидеть тебя! Отец он не изменился так же пьёт..
Даша - Хорошо так и быть я поверю тебе! А отец ну хер с ним! Приезжай по этому адресу *Адрес*
Мама - Хорошо!Конец телефонного разговора
Ника
- Привет с кем разговаривала?)
Даша
- Да так мама звонила..
Ника
- Опять орала!?
Даша
- Нет, встретиться захотела. Сказала что не пьёт больше..
Ника
- Охренеть! Надеюсь ты не уйдёшь?!
Даша
- Да нет конечно!) Даже если мама и вправду изменилась то она будет с Юлей сидеть, а я вряд ли смогу измениться...
Ника
- Круто! Но на счёт зависимостей это да..Девушки поговорили и разошлись через час приехала приехала мама Даши.
Даша
- Мам..
Мама
- Даша!Они обнялись и сели на скамейку.
Мама
- Ну давай рассказывай что нового?)
Даша
- Ну у меня друзья появились в центре, парень у меня был но мы расстались из за одной херни..!
Мама
- Ну хорошо что друзья у тебя есть!) А вот насчёт парня..
Даша
- Да ладно! Он с подругой моей лучшей мне изменил! А я ему отомстила тем же!)
Мама
- Козел что ещё сказать! А ты молодец что так сделала!
Даша
- Ты и вправду изменилась..)»у девушки навернулись слёзы»
Мама
- Ну чего ты!)Женщина обняла дочь и они пошли прогуляться по местности. И попутно разговаривая. И вот к ним подошёл Никита.
Никита
- Даш! Нам надо поговорить! «Парень очень сильно взял девушку за руку»
Даша
- Отпусти меня! Я тебе всё сказала! «Та пыталась выхватить свою руку из его хватки»
Мама
- Молодой человек! Отпустите мою дочь!
Никита
- Что простите?! ДОЧЬ!!?
Даша
- Да Никита это моя мама! Она больше не пьёт! Отпусти меня мне очень больно!
Никита
- «парень отпустил девушку и ушёл»
Мама
- Это тот самый Никита!?
Даша
- Ага..Так же поговорив женщина уехала домой, а девушка пошла уже к разведённому костру.
Вероника Александровна
- Дети! Все сюда!
Ковалёв
- Сюда все!Ребята пришли к месту сели на свои места. Яна с Никитой, Фил со Златой, Женя Г с Максом. Лена села с Дашей и обняла подругу.
Ковалёв
- щас как в типичных лагерях истории страшные рассказывать будем?
Фил
- Нахуя!?
Диана
- Согласна
Яна
- Ага
Даша
- бутылочка?
Макс
- Отлично! Кто придумал тот и крутит!)
Даша
- Ок! «Девушка раскрутила бутылку и она показала на дрочера» дрочер! Тебе такое задание ты сейчас идёшь в лес и будешь ты там минут 17)
Дрочер
- Блять ладно!Парень ушёл ребята засекли время и продолжили играть.
Фил
- Я кручу! «Парень раскрутил бутылку он указала на Женю Х» Женя вот тебе задание сейчас ты не ешь час)
Женя Х
- Ц ок! Я кручу!) «Девушка раскрутила бутылку она показала на Дашу» Даша! Вот тебе задание, сейчас ты идёшь на речку и окунёшься в воду 3 раза)
Даша
- Окей!)