Даша
-может домой свалил?
Ника
- Скорее всего да.
Злата
- Ладно давайте собираться. А то в центр опоздаем, и ещё этот Ковалёв мудила орать будет.. И пиздюлей вставит.
Женя Г
- Согласна, пошлите.
Диана
- Ага.Взялась рукой за голову из за того что бошка сильно болела. Как и у всех не ну а чё набухаться и закинутся наркотой очень круто!)
Фил
- Согласен.
Лена
- Ага ..
Яна
- Бошка пиздец болит.
Дрочер
- Хей пони номер 2 бошка не болит что ли?)С ухмылкой на лице сказал тот. Подходя к Даше и девочкам.
Даша
- Я тебя щас реально ёбну! У меня есть имя запомни это раз и навсегда! Сука!
Даня
- Оооо!😏
Диана
- Даня! Захлопнись!
Злата
- Да забей на него Даш! Идёмте!))Сказала подруга девушке, и всем остальным они вышли из квартиры и попёрлись в центр. Где их уже во всю ждал красный от злости Ковалёв.
Через 3 часа. Ребята приползи к центру ТП.
Ковалёв
- Явились!
Ника
- Что произошло?)С неловкой улыбкой сказала девушка.
Ковалёв
- Я вам щас пизды вставлю!
Диана
- Да блять! Мужик что случилось!
Женя Г
- Не ну реально спиздани чё случилось то?
Ковалёв
- Вы какого хуя! Бухали и употребляли наркоту?!
Диана
- Откуда?!
Яна
- Ч..ч..ЧЕГО?!
Ковалёв
- Того! У нас олимпиада скоро! А вы бухаете!
Даша
- О какой олимпиаде идёт сука речь?!
Никита
- Эта олимпиада проходит во всех центрах ТП. И Ковалёв переживает! Что бы вернуть свою репутацию! Мудак!
Ковалёв
- Молодец! А за мудака получишь! Десять кругов во круг центра!
Никита
- Чё!?
Ковалёв
- 20 кругов во круг центра! Что стоишь бегом! Бегом! Бегом!Никита неохотно побежал.
Никита
- «про себя» Блять 20 кругов сука во круг центра! Да идёт он в жопу!Спустя часа 2 Никита прибежал весь запыхавшийся. Он аж упал на Лену.
Никита
- су...ка... «Упал»
Лена
- Бля Никит! Встань!
Платон
- Некит! Давай вставай! )Парень поднял своего друга и усадил на скамейку. И вот пришёл Макс но он прошёл просто мимо всех.
Ковалёв
- Ну здрасьте!
Макс
- Иди нахуй! 🖕🏻Даша и Диана решили подойти и спросить что произошло. Ведь под глазами были два синяка.