Фанфик Трудное на трудном
Глава 14Фил и Злата попили чай и направились в кино.
Злата
- Спасибо что поддерживаешь меня)
Фил
- Да так без проблем обращайся) «Взял за руку»Через минут 18 они уже пришли в кино.
У Никиты и Даши
Никита
- Ну ты типо согласна пойти со мной в кино да?
Даша
- Ну типо да согласна🙃
Никита
- Окей. Буду ждать тебя)
Даша
- Окей)Никита и Даша разошлись по своим домам.
Даша
- Нужно готовиться!Даша сходила в душ, привела себя в порядок, оделась и всё такое. На часах было уже давольно много времени, и девушка вышла из квартиры и направилась к месту.
Даша
- Юля я ушла!
Юля
- Окей! Только бухая не приди как вчера! Пожалуйста!
Даша
- Окей!) Я уйду дверь закроешь! Ключи у меня имеются!)
Юля
- Окей! Без проблем!)Дверь закрылась. И девушка пошла в сторону кинотеатра и кафе, через минут 15 она пришла там её ждали Злата Никита и Фил. Они разговаривали, девушка подошла ближе к друзьям она решила подойти сзади что бы из напугать.
Никита
- Ой вот что ты ссыш то!
Злата
- Вот именно! Сказал Ковалёву о том что не хочешь учавствовать в этих олимпийских играх и всё!
Фил
- Потом скажу! Всё отъебитесь от меня!)
Даша
- Ааааааааааа!!! Ахахахахах!!!
Ребята
- Ааааааааааа!!!
Даша
- Испугались?!)
Фил
- Ахуел!
Злата
- Даша блять у меня чуть приступ не случился! Ахахах)
Никита
- Пиздец! Умеешь напугать!)
Даша
- Ага! Спасибо!)Ребята зашли в здание и пошли в зал на фильм, они решили посмотреть «ОНО» спустя сеанс фильма ребята ушли гулять.
Даша
- «Звонок телефона» Алло?!
Мама
- Алло доченька привет)) «ик»
Даша
- чего тебе блять надо?!! «Девушка отошла от ребят»
Мама
- ТЫ КАК С МАТЕРЬЮ РАЗГОВАРИВАЕШЬ! ТВАРЬ ТЫ ПРОДАЖНАЯ! «Орала та в трубку телефона пьяным голосом»
Даша
- ДА ПОШЛА ТЫ НАХУЙ! ТЫ НЕ МАТЬ ДАЖЕ! НАХУЯ РОЖАЛА ТОГДА! ВЫ С ПАПОЙ ТУПО ДВА АЛКАША И ВСЁ! «Кричала я сквозь слёзы и сбросила трубку» Тварь... А не мать... Сдам вас ментам и всё...!Девушка быстрым шагом пошла домой. Ребята не поняли что произошло. Девушка решила пойти на мост, да и вообще она хотела побыть одной.
Даша
- ... «Девушка стояла на мосту, ветер дул в заплаканное лицо. Ветер раздувал волосы в разные стороны.»На мост пришла Яна она даже сразу и не поняла что рядом с ней стояла Даша.
Яна
- Даша это ты?!
Даша
- «Отвернула своё заплаканное лицо» да я...
Яна
- Что случилось?! Ты плачешь?!
Даша
- Не чего не случилось...! Я не плачу...
Яна
- Даш... расскажи что произошло?
Даша
- «рассказала что случилось»
Яна
- Пиздец...
Даша
- И я о том же... Ладноя пойду домой, а то Юля дома подумает ещё что я бухала и т.д.
Яна
- Можно с тобой просто... Родаки достали и всё такое... Ну тип можно пожить у тя не много? 😅
Даша
- Да конечно можно!) пошли?
Яна
- Пойдём.)Девушки ушли в сторону дома Даши, Яна сказала что заберёт вещи из дома и на некоторое время переедет к Даше и Юле.
Даша
- Юль я дома! И не одна!)
Юля
- О пришла!) А это кто?
Даша
- Юль это Яна моя подруга Яна это моя сестра Юля)
Яна
- Яна)
Юля
- Юля)Юля ушла к себе в комнату спать так как было довольно таки поздно. Яна разместилась у Даши в комнате.
Утром.
Яна
- Пиздец.. Я не хочу не куда идти но Ковалёв опять орать будет.
Даша
- Согласна...В комнату зашла Юля. Что бы сказать о том что она идёт к подруге на день рождения совмещено с ночёвкой.
Юля
- Даша доброе утро!) Я к Лере на д/р и останусь у неё на ночёвку, можно?
Даша
- Да иди конечно...)
Юля
- Спасибо! Спасибо! Спасибо!)))Она убежала собираться и через часа 2-3 она была уже готова. Даша проводила её, и сама пошла в комнату что бы собираться в центр.
Даша
- Яна вставай. В центр надо пиздовать.. Как бы не хотелось (
Яна
- Окей, встаю...Девушки собрались и вышли из квартиры и направились в центр ТП
Продолжение следует...