Ребята продолжали отдыхать в так скажем "лагере" у них в запасе ещё целых 4 дня.
Пол четвёртого утра, Даша решила сходить на пляж. Посидеть всё обдумать почему так происходит и всё в этом роде, девушка тихо встала с кровати что бы не разбудить Лену и Злату которые достаточно крепко спали. Даша оделась в: чёрную тенисную юбку и голубой топ взяв кеды и полотенце что бы сидеть на нём а не на писке, она тихо вышла из комнаты.
Даша
- Фух.. Бля чуть не сдохла пока собиралась..) теперь главная цель тихо выйти из дома.. «Сказала девушка тихо и начала проходить мимо комнат где спали остальные ребята»В это время на первом этаже дома, девушка на цыпочках проходила мимо комнат и уже подошла к лестнице. Она начала тихонечко спускаться вниз и в итоге оказавшись на первом этаже она обулась и вышла на улицу, после чего направилась на "пляж" на улице было ещё немного темно. Даша постелив полотенце на песке села на него.
Даша
- Прекрасно.. Просто прекрасно, хорошо что в запасе ещё целых 4 дня..)Откинув голову назад и закрыв глаза на несколько секунд, она прислушалась ко всему во круг с закрытыми глазами девушка почувствовала свет на своём лице, это начало рассветать Даша открыла глаза солнышко поднималось на глазах, от этого яркого света даже выступили слёзы.
Даша
- Красиво, надо сфотографировать..! Блять телефон в комнате оставила, ну хрен с ним. Лучше самим это увидеть..Сняв кеды девушка направилась к воде что бы постоят в ней и немного проснуться. Врем уже было ближе к 5 утра, пока ноги девушки находились в прохладной воде она не заметила того что пришёл Никита.
Даша
- Пиздец..! Напугал..
Никита
- Прости.. Зато фотка красивая получилась😅
*ФотоДаша
- Ты меня ещё и сфоткал?!
Никита
- Ну красиво же?)
Даша
- Красиво красиво.. Никит слушай..
Никита
- Я понимаю, я поступил хуёво ты не хочешь меня больше не видеть и слышать. Но я хочу что бы мы хотя бы друзьями остались не близкими конечно но друзьями..) как тебе идея?
Даша
- Да согласна ты поступил хуёво! И да нам лучше остаться друзьями..Ты прав, у тебя теперь Яна я всё понимаю я не буду вам мешать, и да хорошо друзья так друзья)
Никита
- Я рад, спасибо)
Даша
- Ага)
Никита
- И да помиритесь с Яной пожалуйста, как друг прошу
Даша
- Хорошо ладно, друг..)
Никита
- К стати ты чего так рано встала то? Время 5:30 утра
Даша
- Да так не спалось, а ты чего так рано встал? Я на твой вопрос ответила, теперь ты
Никита
- Услышал как кто то дверь открыл и завалился на кровать в прямом смысле завялился! Это Даня наверное сука такая.. Ахахах, ну а так я вырубился опять проснулся от того что кто то спускался по лестнице, открыл и закрыл дверь)
Даша
- Ахахах понятно, а почему именно Даня? Почему не фил или Гена? )
Никита
- Это точно Даня был, дрочер събал от нас вчера к Максу и Жене Г.
Даша
- Ясненько) а почему он ушёл?
Никита
- Он посъёбам пошёл потому видели мы ему мешаем! Царь блять ахах)
Даша
- Ахаха)
Никита
- Даш не откажешь ли ты мне в одной дружеской просьбе?
Даша
- Смотря какая просьба, а так да могу
Никита
- Спасибо!) Просто фотку совместную сделать хочу, с тобой
Даша
- Окей)
*Фото**Никита и Даша*
Даша и Никита направились к дому время было уже 6:04 утра. Все ребята уже были на улице во дворе. Ковалёв увидев Никиту и Дашу устроил им нагоняй мол: Какого чёрта вы забыли на пляже?! Какого хрена вы ушли и не кого не предупредили?!
8:20 утра у Лены и Даши
Девушки гуляли по небольшому парку который находился рядом с их коттеджем в котором они проживали.
Лена
- Я утром проснулась тебя нет, я испугалась вообще то..!
Даша
- Прости мне не спалось просто, вот решила на пляж сходить. Рассвет встретить и посмотреть на него.. Потом Никита пришёл незаметно вообще сфоткал меня прикинь.
Лена
- Охренеть, всё нормально было?
Даша
- Да хорошо) мы поговорили он предложил остаться друзьями я согласилась. Сказала что не буду мешать ему и Яне, вот попросил меня что бы я помирилась с Яной.
Лена
- Ну и хорошо! К стати пошли купаться?) девочки собираются идти, без парней ты как с нами?
Даша
- Почему бы и нет! Пошли! )
Лена
- Отлично! Побежали собираться! ) «Девушка взяла Дашу за руку и потянула на себя»На "Пляже"
Злата, Женя Х, Диана и Ника купались а Яна, Лена, Даша и Женя Г тусили на берегу.
Лена
- Это твой шанс, вот Яна идите помиритесь, если что я рядом)
Даша
- Окей..) «Девушка встала на ноги и пошла к Яне»Яна и Даша
Даша
- Ян..
Яна
- Да Даш?
Даша
- Ты вообщем прости меня пожалуйста, я не права была да и вообще..
Яна
- Я не обижаюсь на тебя!)
Даша
- Серьёзно?!
Яна
- Да! Я простила тебя ещё когда ты меня из квартиры выгнала и вещи выкинула и закрыла дверь. Я тебя не виню в этом, ты просто была не в трезвом состоянии и всё)
Даша
- Правда ты не обижаешься? Воу я рада спасибо!) И да ещё я не буду мешать вашим с Никитой отношениям, мне бы с собой разобраться..)
Яна
- Да не за что;) Спасибо я рада что приняла то что мы вместе с Никитой..)
Даша
- 😊Девушки обнялись в знак примирения, это увидела Лена, Женя Х и Ника
Продолжение следует...