-Вот же ты чертттт..; проговорил Платон. -Вадимыч , пожалей .
-Хер вам; сказал Антон; активнее активнее, кто мало бегает тот много сидит!
Спустя некоторое время парни отбегали положенную дистанцию .
-И так по поводу спортивных сборов . Завтра в 7 утра вы как штык стоите здесь , и на автобусе мы выдвигаемся на назначенное место. Я кончно понимаю что вы тупые и не послушаетесь меня , по этому спешу вас обрадовать алкоголь там будет!! Ехать правда до туда долго..Но ничего. Поэтому пожалуйста сегодня не бухать!! А то я вижу как вы сегодня ,,во время„ пришли. Все уяснили ?
все: да !!
-Замечательно !!! В теперь все живо по домам!! ключевое слово по домам!!!; сказал Ковалев .
-да поняли мы поняли ; сказал Макс
ковалев ушёл ,ребята все ещё остались на площадке.
-Слушайте , надо наверное в тц сходить , купальники купить я не знаю всякие штуки для природы; сказала Злата
-Да кстати ; сказал Фил
-Вместе сходим ?; спросил Гена
-Да а че погнали все равно делать нечего ; сказал Даня
- все тогда договорились, через час у тц; сказал Никита.
Все стали расходится по домам.
У Златы .
Злата с Филом пошли в сторону его дома.
- слушай, я в тц припоздаю чутка , минуток так на 15 , мне же сегодня к репетитору идти ..; сказал девушке Фил.
-Ага , хорошо .
Пара обнялась .
Спустя некоторое время Фил вышел из дома к репетитору .
Наступало время выходить.Злата стала выходить позвонив при этом своим подругам чтобы встретится заранее.Она встретилась с Дианой,Дашей и Леной.
Они сидели и дожидались остальных . Вдруг телефон златы зазвонил .
-Возьми ты уже .; сказала Диана.
Тел Разговор
з-злата , ж-женя .
3: что такое?
ж: тут какой то треш
3объясни нормально , что ты хотела ??
ж: тут фил с другой..
**сбросила**
После отправила фотографию где фил шёл рядом с другой девушкой . С подписью : мы с Никой идём к вам и видим это.
-Злата че там?; спросила Лена.
Лицо Златы было ошарашено .
Лена выхватила у неё телефон и увидела ту фотку.
-Да че ты сразу то кипишуешь.Может это просто его знакомая.;сказала Диана
-Не думаю ; сказала Злата
-а я почему то в этом увернна, Фил не похож на того кто бы изменил.; сказала Даша.
-Он сказал мне что задержится на минут 15 , тип придёт позже немного....; проговорила злата
-Так все вдох выдох.; сказала Диана. ; успокоились взяли в себя в руки и пошли , вон уже ребята идут .; девушка указывал в сторону от которой шли парни а позади них и девочки.
*все снова поздоровались*.
Они ходили по разным магазинам . Купили себе кепки, еды, солнечные очки , крема от загара и тп .
После все пошли в кафе.
и тут пришёл фил...
-Ещё раз привет всем . ; сказал парень , подсев к злате пытаясь приобнять ее. Но та увернулась.
-пошли прокурим; спросила Женя Г Злату.
-Пошлиии...
—
-и что ты делать будешь?; спросила Женя
-истерику я устраивать не буду , просто пущу в игнор...; сказал Злата
-Ясненко.
-Ладно пошли.
Девочки вернулись к ребятам...