Глава 6 ~ ... ~

93 5 0
                                    

-Алло.; зареванным голосом сказала Даша.
-Приветик ещё раз , не хочешь в тц сходить ?
-Прости но нет.
-Так что с голосом ?
-Долгая история...
-Так ладно скинь мне свой адрес.
Даша прислала Злате свой адрес .Через 15 мин Злата была у неё. Даша рассказала ей все про свою семью, про бабушку и про то почему она так дорожит ей.
-Скажи в какой она больнице?
-В пятой нашей, которая около алкомаркета.
-Так вставай ,поехали.
-?
-Поехали поехали
Злата вызвала такси и они приехали в ту больницу.
-Зачем?
-Сейчас увидишь; подойдя к докторскому почту сказала злата. -Здравствуйте, можно пожалуйста доктора Булгакову Елену ?
-Да , она в 23 кабинете ; проговорила медсестра
-Спасибо);улыбнулась Злата

Дойдя до кабинета она попросила остаться дашу в коридоре .

-Дада спасибо ; произнесла Злата держа в руке какую то бумажку.
-Можешь скажешь хоть слово? ;Сказала даша
-Все нормально , я договорилась ! с твоей бабушкой все в порядке , она пока что не пришла в себя, но пульс в норме ... Моя тетя работает в платной клинике , и твою бабушку перевезут туда в течение часа.
-чтто? ссппасиббо! ; заикаясь произнесла Даша.
-Все ладно поехали давай в тц! там уже некоторые ребята собрались !!!
-Да давай поехали!
Они добрались до торгового центра.
В кафе уже сидели и пили колу Фил,Диана,Обе Женьки, Ника,Лена с Яной , Макс ,Никита и Гена.
-Всем привет ); Злата
-Привет !; сказал макс,-А че это с ней?
-да так ,;сделала смутное лицо Злата; не обращай внимание!
Максим пожал плечами 🤷🏼‍♂️
-А что это вы сухие сидите ничего не заказываете? ; поинтересовалась Злата; Денег нет?
-Хули ты кошельком своим хвастаешься ?Мы в отличие от тебя не мажоры и не сосем в каждого встречного!; сказала Женя х.
-Ты все сказала? ок..Я в отличие от некоторых 3 раза в неделю в тренажёрный зал хожу прикинь ? Тебе может сертификат туда на Др подарить ? м? ; достаточно спокойно сказала Злата.
-Пошла нахуй.
-А ты кроме этого больше ничего не знаешь , да? сначала цепляешься , а потом посылаешь? В таком случае я сейчас заказываю всем пиццу и по кока коле , а раз я пошла нахуй то ты ее не получаешь ); сказала Злата
Женя Промолчала . Она встала и удалилась со стола .
-Блин так грустно прям сейчас расплачусь (((; сказал Никита .
-Так все пиперони будут или есть тут вегетарианцы?
-За меня не надо платить 🫲🏼🫱🏼.; сказал даня .
-пх ок ...; Злата пошла делать заказ и через 15 мин все уже кушали.
-Спасибо ))); проговорила Женя Г.
-не за что )) Ладно мне пора, вы тут доедайте у вас все оплачено ); проговорила злата.; Всем пока !
—Даш все нормально? ; спросила злата
-Да иди ! все ок); уже более весёлым голосом сказала девушка

Злата удалилась и пошла домой пешком. Стало темнеть .
-Эй красавица не притормозите ; сказал голос сзади .
Злата обернулась и там был Фил.
-Что хотели?; сказала Злата.
-До дома вас проводить 🤷🏾‍♂️.
-Ну попробуйте)Слушай как там макс, даша говорила ему жить не где ? Может ему хату снять , просто у меня знакомая сдаёт !
-Ну что жить ему не где это точно, не знаю я думаю он откажется , у тебя что дохуя денег чтоли?; спросил Фил
-Даже если так ,то что?
-Да так просто...
они были уже на пол пути до дома Златы. -Слушай а это не Макс??, прищуривавшись сказала Злата.
-Видимо он..
-Маакс!
они подошли к нему.
-Чё?
-Я знаю про твою ситуацию, у меня знакомая хату сдает , я могу снять тебе там и от центра не далеко ; сказала Злата
-Ага чтоб все потом угарали да ?Я альфонс какой ниб да?, сказал Макс
-Ты придурок ? Нет ну конечно лучше жить как бомж где то около подъезда да стоять?
-макс не тупи ,а; сказал Фил
-Нет так нет ,мое дело предложить 🤷🏾‍♂️; сделав обиженный вид ушла Злата.
-Ебалан ты , она тебя с янкой откачивала когда ты коней двинул , и даже спасибо не сказал . И сейчас , кто тебе ещё помощь предложит?; сказал Фил
-Чего блять? Она меня?; сказал Макс
-Нет блять ты ее ; повысил голос фил; Ой слушай иди ты нахер.

Он побежал за Златой.Та шла и плакала
-Тебе нравится макс?; спросил Фил.
-Да
-А я ?
-Да
-А даня ?
-да
-ты ебнулась?
-Да нет , вроде ..я просто не понимаю свои чувства.
-А что плачешь?
-Я очень люблю помогать людям потому что у меня есть возможность сорить деньгами , и не только, и всегда мне не говорят это ебанутое спасибо , это так убивает; проговорила злата.
-Успокойся он еблан просто.; сказал фил.
-Вау прям отлегло аж.; нервно сказала Злата.; ладно все я домой до завтра!
-Пока; сказал фил приобняв девушку , но та не ответила взаимностью .

Дома Злата все таки написала своей знакомой , и уже через час ей привезли ключи от квартиры .
Злата вышла на улицу и все на той же лавочке соседнего дома сидел Макс.
-Вот ключи, вот адрес . с новосельем .; сказала Злата дав Максу ключи и записку, тон был достаточно злобный . После чего она развернулась и пошла к себе .
-Не нужны мне твои ключи , кинул он в спину девушки . Они упали на асфальт . На глазах златы навернулись слёзы. Она обернулась показав ему средний палец и ушла не подняв ключи.
Макс долго сидел , тупил и обдумывал .. Но спустя 45 мин он поднял эти ключи и поехал к себе в «новую »квартиру.

 • Трудное на трудном  •Место, где живут истории. Откройте их для себя