2. спасайте моего ребёнка!

6.7K 133 12
                                    

-34..35..36..37! Наконец-то нашла*- я плелась по длинному коридору, с тяжёлыми чемоданами, в поисках своей комнаты.

Приложив карту к сенсорному экранчику, деревянная дверь легко поддалась, запуская меня внутрь.

-*что за.. * - я остолбенела, когда осмотрела комнату.

Комнатка была на одного, в нежных бежево-коричневых тонах, на полках, на столе, в шкафу, на кровате, на полу - просто везде стояли чьи-то вещи, приглядевшись, я поняла что они женские.
Везде лежала толстым слоем, пыль. Что говорило, что тут давно никого не было. Странно..

Поставив чемоданы, и закрыв на всякий случай, за собой дверь, я прошла в глубь комнаты.

Белый стол, был заставлен статуэтками, цветочными горшками, с уже засохшими цветами.

-*тут была раньше фиалка* -пройдя глазами по всем горшкам, моё внимание зацепил горшок, маленький и белый, рассписаный красками вручную. Такой необычный и уютный.

Над столом была полка, тоже вся заставленная гипсовыми статуэтками, но больше меня заинтересовала, фоторамка. Девушка с шатенистыми волосами, стояла на полянке, держа в руках букет из полевых цветов, прижимая его к грудной клетке. Она так широко и ярко улыбалась. Улыбка-ее главная черта.

Кровать была заправленна коричневым пледом, крупной вязки, белая подушка, на которой лежал, бледно розовый блокнот. Интересно..

Присев на кровать, я оглядела комнату, будто делаю что-то не законное. Беру в руки записную книжку, открывая первый разворот.

«12.04.19.
Сегодня мы с мамой ездили к бабушки, у неё обнаружили рак.

09.06.19.
Бабушка умерла.

19.06.19.
Приехал папа, забрал Беллу. Мама плачет.

03.08.19.
Я познакомилась с парнем, он потрясающий, знакомство с ним это лучше, что происходило со мной за долгое время.

29.08.19.
Я люблю его.

18.09.19.
Мы начали встречаться, я люблю его, больше жизни!

31.12.20
Он подарил щенка. Мы съехались.

21.01.20
Я беременна. Мы счастливы.

05.04.20
Беременность протекает плохо. Лежу на сохранение.

17.08.20
Есть угроза смерти малыша. Спасайте моего ребёнка! »

Дальше записи резко обрываются. Мурашки по коже бегали по всему телу. Боже.

Положив блокнот на место, так чтобы никто не узнал, что я его трогала, стояла по середине комнаты, не зная что делать.

Громкие и тяжелые шаги, раздавались эхом у меня в голове. Они всё ближе и ближе. Кто то прислоняет карточку к датчику, и открывает дверь.

Подняв глаза, вижу..

Тот самый парень с внешнего двора. Его тусклые глаза, в секунду стали холодными и грубыми. Желваки на шее заиграли, а брови сдвинулись к переносице, делая ещё больше устрашающий взгляд.

- что ты тут забыла? - спокойным голосом спросил парень, но вот-вот и он сорвётся, но почему?

- я.. эм - от непонятного страха, я потеряла дар речи, не зная что ответить.

- отвечай. - мужчина стал двигаться прямо на меня, как грозовая туча.

- мне выделили эту комнату, но тут чьи-то вещи, и..

- проваливай от сюда, и никогда не заходи в эту комнату. - мужчина взял мои чемоданы, и нахально кинул за дверь.

Что делать?
Отстаивать свои права или послушать мужчину. Ведь и вправду эта комната, кому-то принадлежит или пренадлежала.

На согнутых и трясущихся ногах, я быстро вышла из комнатки. Услышав за собой громкий хлопок двери, а потом тишина.

Куда мне теперь?
Я на столько сильно растерялась, что не сразу догадалась пойти к деканату или кому нибудь еще.

- э, сестрёнка, ты че тут делаешь? - прямо по коридору, шёл мой братик, со своим другом.

- я не знаю, мне выдали эту комнату, но пришёл какой-то парень, и выгнал меня.

- хаха, по-любому Мурмаера встретила.

- кто это?

- препод - ответил друг брата, который до этого очень тщательно рассматривал меня.

- ну короче, сеструх. Удачи в поисках комнаты, можешь на коврике поспать. Пока - парень щелкнул пальцем мне по носу, и смеясь скрылся за углом.

Ненавижу.

На глазах навернулись слезы, от собственной жалости и безпомощьности.

Дверь бежевой комнаты, открывается. И оттуда вышел парень, с каким-то отвращением посмотрел на меня, в мои заплаканные глаза, ушёл.

Ненавижу.
Ненавижу.
Ненавижу.

Не так я представляла себе, свой первый день в общежитии.

__________
R. R

~люби сильнее, котенок~ p.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя