4. оставь меня!

5.8K 132 22
                                    

Доброе утро.


Однако сегодня выдалось тяжелое утро. За окном шёл дождь, который отбивал по железному подоконнику, несуразный ритм.

Не люблю дождь..не люблю солнце, кажется я нечего не люблю. Любовь, вообще странное чувство, наверное самое странное что существует в этой вселенной.

Минут 30 попросту лежала на кровати, смотря в окно, наблюдая как две капельки от дождя, "соревнуются" кто быстрее скатится вниз.

* •надо будет зайти к декану за рассписанием.
•купить что-то из продуктов.
•позвонить маме.
•улыбнуться и жить дальше.. * - обдумав план дальнейших действий, я встаю с кровати.

До жути холодный пол, пробирает меня насквозь, заставляя быстрее одеть тапочки.

Беру маленькое полотенце, уходовые средства, медленно шагаю в душевую.

Настроения вообще нет. Такое бывает, что живёшь долгое время радостный, весёлый и беззаботный, а потом наступает какое-то эмоциональное выгорание, когда вообще нечего не хочется. По крайней мере у меня такое каждый месяц.

В душевой, была одна девушка, которая видимо уже заканчивала свои дела, собирая оставшуюся косметику в косметичку.

— ты бы поторапливалась, скоро время парней. - проходя мимо меня, она аккуратно улыбнулась, и вышла за пределы душевой.

*черт*

Как можно быстрее делаю водные процедуры, и выхожу из "водной комнатушки"

Только окрываю дверь, как сразу врезаюсь, во что-то большое и мягкое.

Подняв глаза вижу парня. В раза два, а то и в три больше меня.

— э.. извини - пытаюсь отстраниться от него, делая шаг назад, но немогу. Парень прижал своими потными ладонями, мой корпус к своему, пытаясь удержать.

— убери руки. - я старалась сделать голос более увереным, но он предательски дрогнул, на половине речи.

— ну чего же ты, малышка? - он противно улыбнулся.
- давай лучше поиграем, пошли в кабинку.

~люби сильнее, котенок~ p.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя