Перекинув ногу через торс Пэйтона, я уселась на него, перекладывая его руки к себе на талию, где конечно же они долго не задерживались, так как почти сразу скатились вниз, на ягодицы.
— я хочу кушать - прохныкала я, утыкаясь носом в его теплую шею, пытаясь побольше набрать воздуха в легкие, он пахнет ментолом с терпкой вишней.
— приготовим что-нибудь? - поглаживая по спине, спросил мужчина, а мои глаза сразу же загорелись огнём. Что может быть романтичнее, чем готовить ужин с любимым человеком? Правильно, нечего.
Подхватив меня под ягодицами, и придерживая за спину, шатен направился на кухню, со мной на руках.
Посадив меня на холодную мраморную столешницу, по моим оголенным ногам прошлись мурашки, из-за чего я поморщилась.
***
Я крутилась по всей кухне, наблюдая за Пэйтоном, который практически сам все приготовил.— Пэйтон, улыбнись в камеру! - я высоко подняла руку с включенной камерой на телефоне вверх, пытаясь дотянуться до лица шатена.
— Нэнси, я занят - ответил мужчина, не отвлекаясь от приготовления пасты.
Недовольно хмыкнул, я установила камеру на стол, чтобы нас было видно.
Подойдя ближе к шатену, я заглянула в сковороду, где жарилась паста, от которой исходит просто изумительный запах.
— тебе стоило бы поменять профессию - обняв мужчину за спину проговорила я.
— почему? - удивлённо вскинув бровями, спросил мужчина.
— судя по виду и запаху, ты очень вкусно готовишь, думаю тебе бы подошла бы профессия повара - ответила я.
— я очень редко готовлю, детка - разворачиваясь ко мне лицом, проговорил шатен.
— но для тебя я готов готовить каждый день, на каждый рацион питания - мило улыбнувшись, он положил руки на оголенные ягодицы, нежно поцеловав меня в губы.
— ты милый - ткнув пальчиком в его щечку, сказала я. В ответ я почувствовала, как ладони мужчины сжимают мои бедра.
— кажется тебе стоит помешать пасту - начиная чувствовать горелый запах, проговорила я.
— о, черт! - воскликнул шатен, разворачиваясь обратно к плите.
***
— Пэйтоон, еще долго? - прохныкала я, делая грустное лицо.— детка, я накладываю - спокойно ответил Мурмаер, ухмыльнувшись себе под нос.
______________
Story Nancy's: он выглядит как мужчина мечты.______________
POV'S PAYTON.
Она наматывает на вилку немного пасты, отправляя это в свой рот.
Я внимательно смотрю на нее, пытаясь понять ее реакцию, из-за чего она покрылась милым розовым румянцем.
— Пэйтон, это безумно вкусно! - воскликнула девушка, но потом резко задумалась.
— я знаю, что сделает это еще вкуснее - загадочно посмотрев на меня, она мило улыбнулась, вставая из-за стола. Куда она?
Залезла на мраморную столешницу, она потянулась к навесному кухонному шкафчику.
— кажется, я видела их тут - тихо пробормотала Мид, как будто мысли свои.
Это было мило.
Сфотографировав ее, я положил телефон на место.
— у тебя есть что-нибудь? - поставив на столешницу стола 2 бокала, она села на свое место, уставясь на меня.
— малышка, пить алкоголь вредно - отодвинув бокалы в сторону, я дотянулся одной рукой до электрического чайника, нажимая на кнопку включения.
— поэтому будем пить чай - щелкнув одним пальцем ей по носу, я хрипло рассмеялся, с ее выражения лица.
_____________________________
Как вам?
Надеюсь все фотографии на месте, и они не удалились.
❌❗❌❗❌❗❌❗❌❗❌❗❌❗❌❗
Как думаете вставлять ли фотографии в главы, или лучше не надо. Решать вам.Всем сладких снов!! 💓
R. R.