6. она моя сестра, ублюдок.

5.5K 136 15
                                    

Массивные ладони отталкиваю меня за плечи, из-за чего моя спина встречается с бетонной стеной, больно ударяясь.

- отпусти меня, придурок! - пытаюсь высвободиться из его противных рук.

- бабочка, не тому ты грубить вздумала - он улыбается своими жёлтыми, чуть ли не прогнившими из-за сигарет, зубами.

Нет, нет, нет.

Моя нижняя губа начинает дрожать, когда шершавые пальцы мужика, залазиют под подол моего платья, гладя нежную кожу ног.

В голове пытаюсь придумать план, но из-за сотен мыслей, ничего не приходит на ум.
Слезы текут по фарфоровым щекам, обжигая кожу.

- отошёл от нее. - голос брата. Боже.

- кто это у нас? - мужчина убирает от меня руки, и на пятках разворачивается к брату, который только подошёл.

- Джей-Джей, приятно удивлен, твоему появлению- мужчина наигранно улыбается и поправляет свою кожанку.

- хочешь со мной развлечься как в былые времена? - что? Он знаком с Джейденом, и что значит фраза "как в былые времена" он насиловал девушек? Я оказывается много не знала о своём братишке.

- я давно завязал с этим, и тебе советую тоже. Я сейчас отойди от неё и не приближайся к ней даже на метр, и своим дружкам передай - процедил сквозь зубы брат, закрывая меня своей спиной.

- так и признайся, что уже сам на неё глаз положил, она ведь очень хороша по внешности - с усмешкой в голосе сказал мужчина.

Джей схватил его за лацканы¹ кожанки, крепко их сжимая, ближе прижимая к себе.

- она моя сестра, ублюдок. - будто выплюнул эти слова брат, откидывая от себя мужчину.

- вали от сюда, Олширсон - мужчина что-то бормоча себе под нос, скрылся в толпе.

Брат крайне редко называл меня своей сестрой, обычно говорил что я его знакомая.
Поэтому сейчас я была даже удивлена словами Джея.
Но вспоминая как этот мерзкий мужчина прикасался ко мне, снова начинаю плакать. Почему люди ведут себя как животные.

Джей смотрит несколько секунд на меня, после чего хватает меня за предплечье, сильно прижимая к своей груди.

Как в детстве.

Его обычная, белая, оверсайз футболка пропитана его парфюмом и смешен с ментолом от сигарет. Этот запах так успокаивает меня.

~люби сильнее, котенок~ p.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя