17. прекрасно выглядишь.

3.9K 118 46
                                    

Иду по пустому коридору, в нужную мне аудиторию. Мои пары уже закончились, поэтому по приказу Пэйтона, я ждала его, чтобы мы вместе поехали домой.

— Пэйтон, ты тут? - выглянув из-за двери, я пробежала по кабинету глазами, находя Пэйтона, сидящего за столом.

— да, котенок, проходи - не отвлекаясь, ответил Пэйт.

Приоткрыв чуть больше дверь, я прошла в аудиторию.

— что делаешь? - поставив сумку рядом с большим столом, за которым сидел Пэйтон, я подошла ближе к нему, запуская руку в его волосы.

— проверяю диссертацию - устало вздохнув, он откинулся спиной на стул, прикрыв глаза.

Я подвинула бумаги со стола, усаживаясь на стол, прямо перед шатеном, раздвигая ноги.
Мурмаер довольно улыбнулся, пристраиваясь между ног.

Его большие теплые ладони, накрыли мои бедра, двигая к себе ближе.

— детка, ты потрясно выглядишь сегодня - он потянулся ко мне, завлекая в поцелуй.

Мои руки легли на сильную шею шатена, прижимая к своему телу. Его ладошки крепче сжали мои ягодицы, из-за чего я тихо простонала в его губы.

Лицо Мурмаера отпустилось вниз, носом утыкаясь в мою грудь. Он слегка потерся носиком, довольно улыбнувшись, обнял меня за талию. Милый.

В таком положении мы просидели несколько минут, просто наслаждаясь моментом. Руки парня спустились вниз, задирая юбку вверх.

— Пэй! - шепотом воскликнула я, когда пальцы Пэйтона, сняли мои трусики, положив их себе в карман.

— да, котенок? - самодовольно посмотрев мне в глаза, спросил шатен. Пока его пальцы нежно поглаживали чуть ниже пупка.

— пожалуйста.. - прохныкала я, когда его пальцы расправили мои складки, но не касались самого главного.

— что пожалуйста, котенок? - дразнил меня Мурмаер.

— ну Пээй - жалобно протянула я.

Его пальцы скользнули ко входу, собирая на подушечки пальцев, влагу скопившуюся там, растирая ее по складкам, специально задевая пару раз клитор.

Руки Пэйтона нажали на мои плечи, дабы я легла спиной на стол, что я и сделала.

Он кратко поцеловал меня в губы, спустившись вниз, его губы резко накрыли мои складочки.

Его язык умело нашел клитор, начиная его стимулировать. Боже. Это лучшее, что я чувствовала за всю свою жизнь.

— Пээй.. - стоном протянула я, запуская пальцы в его волосы.

Он приподнял голову, смотря на меня.

— милая, ты выглядишь с этого ракурса, просто потрясающе - он ухмыльнулся, наклоняясь ко мне лицом. Поцеловав, ввел в меня 2 пальца.

— божечки, Пэй - простонала я, ему в губы.

Его худые, длинные пальцы ритмично входили в меня, большим пальцем начиная стимулировать клитор. Могу поклясться, в тот момент у меня появились звездочки в глазах.

— Пэйтон, я..

— кончай, котенок - его вторая рука, пробралась под кофточку с лифчиком, и ущипнула меня за сосок, в тот момент меня, как будто током пробило. Ноги свело приятной судорогой, а рот издал последний стон.

Мурмаер достал пальцы, облизывая их, в упор смотря на меня. Мои щеки загорелись огнём.

— милая, мне нравится, как ты смущаешься - мило улыбнувшись сказал шатен, чмокнув меня в губы.

Он выпрямился, помогая мне встать со стола.
Вытащив трусики из кармана, он покрутил их на пальце, задумчиво посмотрев на меня, после чего опять убрал их в карман.

— поехали домой, котенок - довольно улыбнувшись, он направился к выходу.

— Пэйтон! - схватив по пути свою сумку, я оттянула юбку как можно ниже, пошла за шатеном.

__________________________________
Знаю, что очень давно не было глав(

Мне не совсем нравится это история, здесь намешано столько стилей: и мафия, и учитель и т.д. Мне кажется что ее совсем не интересно читать

Извиняюсь за отсутствие, вот такой вот главой, люблю вас, котята!










~люби сильнее, котенок~ p.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя