16. нехватка поцелуев.

4.2K 110 11
                                    

Смотрю на время в телефоне, считая секунды до окончания пары. Болтая ногой, я подперла подбородок рукой, начиная осматривать кто в чем сегодня одет. Было слишком скучно.

Терри и Керри, две близняшки всегда одинаково одеты. Сегодня это были обычные джинсы с широкой футболкой.

Фрэнк. Типичный тупой качок. Одет в спортивки и футболку с бессмысленным принтом.

Джордж. Блондин высокого мнения о с.. Звонок!

Быстро закидываю вещи в сумку, бегу к выходу, поправляя юбку, чтобы она не задралась. Иду по коридорам, выхожу на стадион. Обычно здесь много людей сидят, но сейчас завтрак, поэтому все в столовке.

— привееет - тяну я, обнимая мужчину.

— привет, котенок - выдыхая дым, ответил шатен, прижимая меня за талию, к себе.

— курение вредит здоровью - сощурив глаза, сказала я.

— знаешь что еще вредит? - загадочно произнес Пэйтон.

— что? - интересно.

— нехватка поцелуев - улыбнувшись во все 32 зуба, ответил Мурмаер, притягивая меня за шею, вовлекая в нежный поцелуй.

— не боишься, что кто-то увидит? - в поцелуй проговорила я.

— я нечего не боюсь. - как-то странно произнес шатен, отстраняясь от меня.

— прям нечего?

— нечего - утвердил ответ кареглазый, вставая с трибун, где мы сидели.

— котенок, почему не на завтраке?

— я не хочу - улыбнувшись ответила я.

— никаких не хочу, итак одна кожа да кости - "ну еще, сочная задница и грудь." - подумал Мурмаер, усмехаясь со своих же мыслей.

— я правда не хочу - отрицала я, но Пэйтон будто меня не слушал, взяв за руку, начал идти обратно в здание.

В столовой.

— котенок, мне надо за стол к преподавателям

— да, конечно, иди, а я пойду к Рику - взгляд Пэйтона поменялся, глазами он начал бегать по столовой, в поисках кого-то. Находит Рика сидящего за столом у окна.

— хорошо, иди - сдержанно отвечает шатен, но я даже на расстоянии чувствую как он ревнует.

Посмеявшись с злобного лица Мурмаера, направляюсь к Рику.

— привет - сажусь напротив друга.

— привет, давно не общались - месяц и 3 дня, если быть точнее..

— да, прости пожалуйста, у меня были проблемы - промямлила я, мне было жутко стыдно.

— нечего страшного, держи) - он дает свой фруктовый салат, с подноса.

— нет, не стоит. Я сама сейчас схожу

— я не ем ананасы - он кинул взгляд на салат, скривившись как маленький ребенок.

— хаха, хорошо, спасибо - посмеявшись ответила я.

— слушай.. - начал Риккардио.
— что у вас с Мистером Мурмаером? - продолжил друг.

— а.. Нечего, почему ты спрашиваешь?

— ко мне подходил Джейден - Джей, точно! Где он? Осматриваю столовую, в поисках брата, но натыкаюсь на стол преподавателей, где сидит мой шатен и Миссис Ловетт. Та еще сука. Они сидели за столом, и мило общались. Так мило, что тошно стало.

— Нэнси, ты меня слышишь? - громко сказал друг, из-за чего мне пришлось перевести взгляд со сладкой парочки, на друга.

— я задумалась, прости.. - неуверенно соврала я.

— так вот, ко мне подходил Джейден, спрашивал о тебе

— что спрашивал?

— весь месяц ты ходила.. Сама не своя, с мешками под глазами, ну вообщем вид был у тебя не очень - улыбнувшись сказал Рик.

— Джей, спрашивал не знаю ли я, что с тобой, а на мой отрицательный ответ, он сказал "наверное все ночи с  Мурмаером проводит"

— Боже, что за бред - я положила голову на руки, закрывая глаза.

— и ты в это проверил? - пробубнила я, не поднимая голову.

— нууу, не сказать что я поверил - тянул ответ Рик.

— все понятно с тобой - посмеялась я.

— ну прости! - сделав жалостное лицо, проскулил парень.

— да ладно, я не обижаюсь - я улыбнулась, вставая из-за стола.

— мне пора, а то не хочется опаздывать на пары Миссис Ловетт

— о да, к ней нельзя опаздывать, увидимся на моделирование. - подмигнул парень.

— хорошо, до встречи! - не разворачиваясь сказала я, поправляя юбку. Ненавижу ее, зачем я вообще ее одела, она каждый раз задирается когда я сажусь!

________________________
Я не знаю что писать😟

                                                    R. R.

~люби сильнее, котенок~ p.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя