1,5 месяца спустя..
— Пэйтон, где олень?! - прокричала я.
Сегодня Новый год, я с самого утра на нервах.
— я тут - с улыбкой до ушей, ответил шатен, обнимая меня за плечи.
— это не смешно, где новогодний олень, или ты будешь стоять под елкой? - я пыталась сказать, это как можно серьезнее, но из-за смешного лица Мурмаера, у меня это плохо получалось.
— ты какая-то нервная последнее время - поглаживая мою спину, сказал шатен.
— прости, я хочу чтобы этот Новый год прошел хорошо.. Я очень давно не отмечала его - обессилено уткнувшись носом в грудь мужчины, я расслаблено выдохнула.
— даже если будет все плохо, мы всегда рядом - эта фраза стала его короной у нас. Он знает как меня успокоить.
— люблю тебя - кратко поцеловав его, я отправилась на кухню.
— Мурмаер, найди мне оленя! - в след прокричала я, и скрылась за дверью.
***
— готов провести со мной следующий год? - смотря в глаза, спросила я, у шатена.
— я готов провести с тобой всю свою жизнь, котенок - мило ответил мужчина, из-за чего у меня за слезились глаза.
— 3..2..1! - в один голос, говорили мы. Речь Джо Байдена и его жены, была окончена, и на всю гостинную раздался звук курантов.
Чокнувшись бокалами, мы сделали пару глотков, после чего слились в нежном поцелуе.
***
— Время подарков! - радостно воскликнула я.— ты как ребенок, Нэнси - посмеялся Мурмаер.
— можно я первая? - мое сердце забилось в разы быстрее. Как он отреагирует?
— если хочешь, то можно - легко улыбаясь, ответил шатен.
Быстро сбегав в спальню, я взяла подарок из под подушки, вернулась обратно к мужчине.
Вручив подарок Пэйтону, я нервно теребила край маленькой подушки, которая лежала у меня на коленях.
— милая, даже если там будут носки, мне все равно понравится подарок, не волнуйся - заметил мое волнение, шатен.
Его пальцы развязывают бантик, убирая ленту. Он специально несколько секунд держит руку на крышке коробки, но не открывает. Вот же, черт, этот Мурмаер!
Он открывает, и я вижу его эмоции.
Он в замешательстве, в этот момент мое сердце дрогнуло, а на глазах навернулись слезы.— я стану папой.. - тихо пробормотал шатен, поднимая на меня взгляд.
— я стану папой? - уже громко спросил Пэйтон, смотря на меня. Я закивала головой, закрывая лицо руками, начиная плакать. Он не хочет этого ребенка, это было видно по его лицу.
— Я СТАНУ ПАПОЙ! - радостно вскочив с дивана, прокричал мужчина. Я вздрогнула, от резкого звука.
— котенок, я обожаю тебя - стоя передо мной на коленях, он убрал мои руки он лица.
— Эй, ты чегоо? - протянул шатен, с улыбкой смотря на него. В его глазах слезы. Твою мать, он плачет от счастья!!
— я подумала, что.. - он не дал мне договорить, затыкая меня поцелуем.
— как ты могла, о таком подумать? Я люблю тебя больше жизни.. - отстранившись сказал мужчина.
— Я люблю вас больше жизни.. - исправился он, от чего у меня пошли мурашки.
Начало новой истории любящей семьи, и конец моей истории.
________________________________Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.