— спасибо,до свидания - стеснительно улыбнувшись ректору, я вышла из кабинета, закрывая дверь.
Университет сейчас кажется таким пустым, все гуляют в последний день каникул, ведь потом начнётся учёба.
Несколько девчушек в смешных круглых очках, стояли около окна, о чем то увлечено болтая.
Сидящий на диванчике парень, погрузился в свои мысли, слушая музыку в наушниках, иногда передергивая ногой.
На этом всё.
За спиной послышался топот, через мою шею перекидываетчя чья то рука, приобнимая меня, из-за чего я вздрогнула.
— привет, цветочек)
— ты меня напугал - настроения, чтобы с кем то сейчас общаться нет, поэтому я, пыталась отстранено отвечать ему, чтобы он понял, что лучше поговорить позже. Но он видимо тупой.
— прости, не хотел)
- у меня к тебе есть предложение, сегодня мой братан, устраивает вечеринку в честь последнего дня каникул, зовёт весь университет - он обошёл меня вперёд,разворачиваясь, идя спиной назад.— и? - завернув за угол коридора, где находилась моя "комната". Я останавилась, смотря на друга.
— ты идешь со мной - уверенно заявил парень.
— нет, прости, я сег. - не договорила я, потому что меня перебил Рик.
— отказы не принимаются, я зайду за тобой, часов в 8. Пока, цветочек) - быстро проговорил парень, и подмигнув в конце, ушёл.
Моё мнение как всегда не учитывается, ладно.
За дверью моей комнаты послышались шорохи, что-то разбилось, после чего послышались маты и смех.
Что это?
Положив руку на ручку двери, я медленно опускала её вниз, приоткрывая дверь.
— что вы тут забыли? - проходя внутрь комнаты, я увидела своего брата, с его другом, и какой то девушкой, которая выглядила как шлю..девушка лёгкого поведения.
На полу валялся разбитый горшочек, с моим кактусом.
Со стола была скинута на пол, рамка с фотографиями, и вдребезги разбита.— о, сестрёнка! Наконец-то ты пришла - ухмыльнувшись сказал Джейден.
— что вы тут делаете? - повторила я.
— мне сегодня звонил папа, сказал что нам придётся, пробыть все следущие выходные в доме у озера, там что-то случилось и надо вызвать мастера и присмотреть за домиком.