Осаму приоткрыл глаза. Голова болела от отвратительно резкого запаха спирта, а тело ныло. Где то в голове, он слышал звук. Кто то печатал на клавиатуре текст.
Потолок был белый. Он его узнал. Блять...Осаму приподнялся, но сразу после этого, клацание прекратилось и женская рука аккуратно толкнула парня обратно, на кушетку, заставляя лечь. Осаму покорно лег и встретился с фиолетово-розовыми глазами.
Йосано Акико - Медсестра. Она работает здесь и известна тем, что помимо физических болезней, может побыть и личным психологом.- Пятый раз за вторую неделю и ты продолжишь отговаривать меня от звонка твоим родителям, Осаму?
Девушка вздыхает и полностью поворачивается к парню, складывая руки на собственных коленях.
Дазай хмурится и смотрит на нее с надеждой. Он чуть ли не молится про себя, смотря так невинно, как только способен. Девушка вздыхает.
- Дазай кто тебя обижает? И не оправдывайся. Я не верю что ты настолько неуклюжий, что опять просто упал. Говори, это моя обязанность доложить обо всём.
Осаму лишь молчит, смотря на неё даже обиженно.
Та прикрывает глаза, мысленно думая о чем то, а когда открывает, застаёт картину, как Осаму тихонечко встаёт с кровати и крадётся к двери.- Стоять.
Голос девушки грозный, а взгляд тяжёлый. Осаму не становится под ним неловко, но он, дабы не портить их почти дружеские отношения, ложится обратно.
- Дазай...
Акико подсаживается ближе, смотря ровно в янтарные глаза. Помимо раздражения, во взгляде видно разочарование и сопереживание. Девушка продолжает стальным голосом:
- Рубашка. Сними её.
Осаму молчит, но приподнимается и стягивает с себя рубашку. А затем, по приказу врача и бинты.
Девушка хмурится сильнее, а Осаму лишь откидывает вещи в сторону.
Акико замечает, что он после пробуждения даже не сказал ничего.- Дазай, посмотри на своё тело. Ты считаешь, что это нормально?
Говорит она не с целью пристыдить, с мыслью помочь.
Осаму опускает взгляд на свою бледную кожу. На ней красуются синяки и гематомы. Их много. Очень много. Мальчишка молчит, а Йосано начинает беспокоится сильнее.
Но после, она вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am dreaming of... you
FanfictionКаждый день, приходя в школу, Дазаю Осаму приходится сталкиваться с унижениями, болью и страхом. Казалось бы, ситуация невыносима и в его жизни нет счастливых моментов... Но даже Осаму смог найти свой лучик света. ___________________________________...