Глава Девятая: Ночь

124 11 0
                                    

Что было после, Осаму не помнит. Все казалось таким расплывчатым, будто на только окрашенный холст плеснули водой, размывая картину.
Осаму помнит лишь худые, но довольно тёплые руки.

Вспоминая это, Осаму хмурится. Так, что-то здесь не так... Стоп. Это что?
Он шмыгает носом. Странный и незнакомый ему аромат утопляет в себе, обволакивая тело и даруя приятные ощущения. Аромат сладок, но неизвестен. Джем? Нет. Мёд? Совсем не то. Шоколад? Тоже мимо. Хотя, уже ближе...

Вдруг, одна трезвая мысль поселяется в макушке подростка. Он. Не. Дома.

Дазай резко подрывается с места, чем вызывает писк у сидящего неподалеку паренька. Осаму резко поворачивает на того лицо и смотрит с непониманием. Он окидывает себя пристальным взглядом, стягивая одеяло. На Дазае была его белая рубашка и черные брюки. Всё остальное покоилось но стуле у кровати. Далее, Осаму решает всё же посмотреть в глаза этому пугливому парню. Повернувшись, Осаму видит перед собой мальчика, похожего на альбиноса. Бледная кожа, белоснежные волосы. Только глаза янтарные, как у самого Дазая. Разве что, светлее на пару оттенков.

- Что я делаю здесь? Кто ты? - Негромко спрашивает Осаму, на что этот парень тихонько присаживается на кровать, рядом.

- Мое имя Ацуши. А твое? Я увидел как ты плачешь. Видно, тебе стало плохо, ведь как я спросил нужна ли тебе помощь, ты потерял сознание. Так как вижу я тебя впервые, школа закрыта, а оставить в грязи просто не мог, я подумал, что мог бы принести тебя к себе.

Осаму на это непонятливо смотрит на парня. Затем, он резко подрывается с места. - Стой, подожди! Сколько время? Сколько я у тебя?!

Голос его взволнованный, чуть ли не кричащий. Ацуши от такой внезапной смены эмоций вновь вздрагивает, тревожно щебеча: - Тише-тише! Ты проспал три часа! Не кричи, мне не сложно, правда. Прости, если не стоило.

Блондин опускает неловкий взгляд на свои запястья и Дазай замолкает. Он аккуратно садится рядом и мгновенно успокаивается.

- Извини, просто мои родители будут злы на меня, что я раньше не пришел. Спасибо... - шатен стыдливо смотрит на парня, а потом, вдруг, спрашивает:

- А где твои отец и мать? Они не разозлятся?

Но Накаджима на это лишь тихо усмехается, решив перевести тему. - Почему ты лежал в грязи? Да ещё и в каком-то переулке. Я... Я забеспокоился. Ты с какого корпуса?

I am dreaming of... youМесто, где живут истории. Откройте их для себя