Осаму Дазай быстрым шагом преодолял расстояние длинного коридора. Несмотря на фальшивую уверенность, его ноги болели, а тело вновь было покрыто синяками, которые скрывались за слоями бинтов. Дазай трижды стучит в белоснежную дверь, а после заходит в кабинет Акико, с мыслью «Она должна сейчас на работе быть».
Но сделав решительный шаг навстречу, Осаму тут же замер, видя совершенно незнакомого парня, что сидит на кушетке и болтает ногами, дожидаясь чего-то.
Осаму удивлённо смотрит на того. Парень выглядит довольно привлекательно, несмотря на явный бунтарский стиль, проглядывающийся в рваных у щиколоток джинсах, черных берцах, а также джинсовой куртке, которую тот вообще непонятно почему в школе носит. Под джинсовкой у парня черная футболка, но на самом то деле, внимание Осаму привлекает не выбор одежды, а сама внешность. Бледная кожа, рыжие волнистые волосы, что на вид, немного длиннее кудрей Дазая. Ну и как же без хмурого взгляда синих, словно две льдинки глаз, что испепеляют тебя, стоит лишь посмотреть. Тонкие губы рыжего парня сжимаются в тонкую полосу.
Он всем своим видом говорит, что недоволен видеть кого то ещё.Но несмотря на очевидное желание съязвить что-нибудь, первым разговор начинает именно Осаму, что мнется у двери, продолжая откровенно пялится на этого парня.
- Ты... Кто ещё?
Этот рыжик немного скалится. Он хочет проигнорировать этого не вовремя свалившегося на его макушку, шатена.
Настырный Дазай не сдается. Он шагает ближе и садится рядом с парнем, молча смотря в окно.
Синеглазый немного щурится, глядя на новоиспеченного собеседника. - Это же, я хочу спросить у тебя. Зачем пришел?
Осаму поворачивает удивлённое лицо в сторону рыжика. Он не рассчитывал, что ему ответят. Тогда, Дазай слабо улыбается и протягивает новому знакомому ладонь. - Я Дазай Осаму из первого корпуса. Ты из второго? Я раньше тебя здесь не видел.
Рыжий хмурится, но на рукопожатие не отвечает. Он отворачивается от этого улыбающегося как дурак парня и прячет руки в карманы джинсовки.
Осаму, кажется, расстроился. Попытка сблизится успехом не увенчались. Но тут, он вновь слышит этот приятный, немного хриплый голос.
- Что ты забыл в кабинете Йосано? По тебе не скажешь, что ты болен. Прогулять хочешь?
Судя по тону речи, зол он не был. Голос был скорее скучающим и ленивым, нежели порицающим. Осаму немного улыбается, а после сжимает своё правое запястье пальцами.
- Нет, у меня живот болит просто. А ты чего тут? Тоже потрёпанным не выглядишь.Рыжий молчит. Молчит столько, что Осаму успевает подумать, что он вновь собирается его игнорировать. Но тут, он поворачивает лицо на Дазая, смотря на него пристально, прожигающе. Но Осаму, почему то, взгляд этот не пугал.
- Акико Йосано. Мы с ней поговорить должны были.
И тут, Осаму загорается. Светится ярче звёзд. - Ого! Вы тоже с ней друзья?! - Но видя непонимающий взгляд синих глаз, Дазай замолкает.
Чуя отворачивается от того и подпирает голову ладонью.
Он молчит и в этот самый момент, заходит Акико.- Чуя-кун, я тут. Вижу, ты уже подружился с Дазай-куном.
Йосано немного улыбается, но от роду проницательный Осаму видит эту наигранность. Слышит тон её голоса, такой натянутый и сладкий.
Чуя на это лишь хмыкает. - Акико-сан, я вижу, что не совсем вовремя. Озаки-сан просила, чтобы вы зашли к ней вечером. Это насчёт отца.
Йосано кивает рыжику, а потом начинает перебирать какие то бутыльки на своем столе. - Хорошо, Чуя-кун. Я выделю немного времени на посещение кабинета Озаки. Осаму, а ты чего тут?
Акико наконец поворачивается на Дазая, что замерев, смотрит на удаляющийся силуэт. Тут, бессовестный парень подрывается с места, мигом забывая о боли в теле и о Йосано, что на самом деле, довольно таки некультурно.
Акико вздыхает и начинает заниматься своими делами, в то время как Осаму, отчаянно пытавшийся догнать парня, вдруг запинается и валится прям на того.
Обомлевший от этого действия Накахара, тут же уклоняется, с удивлением смотря на Дазая, что теперь развалился на полу и начал тихо хныкать от боли.
Чуя корчится в омерзении. Он не знает что, но что-то в этом шатене его отталкивает. Хочется больше не встречаться с ним.
Чуя пусть и был воспитан вежливой женщиной, все равно по натуре своей являлся буяном. Ну, или пытался им казаться.
Именно поэтому, он лишь в презрении сощурился и прошел мимо, пока Осаму, приподнявшись в локтях, начал говорить что-то о дружбе и так далее. Синеглазого это не интересовало совсем. Он даже дослушивать не стал, просто уходя от этого Дазая, пока сам Осаму разочарованно смотрел в след человеку, который мог являться его потенциальным другом, в будущем.В конце концов, Осаму не стал даже к Йосано возвращаться. Уж слишком он расстроился от этого отвержения. А может, он просто устал, за тяжёлую неделю.
Да, он определённо был эмоционально вымотан, ведь иначе объяснить внезапную истерику, что случилась по пути домой, просто нельзя.
___________________________________________
759 слов.
Извиняюсь как за задержку, так и за небольшую главу. Я могла бы оправдаться, но вы, вероятно, желаете слышать обещания о том, что я исправлюсь или что-то вроде того. Но на самом то деле, обещать я ничего не могу. Могу лишь плакать от усталости и творческого кризиса. На этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am dreaming of... you
ФанфикКаждый день, приходя в школу, Дазаю Осаму приходится сталкиваться с унижениями, болью и страхом. Казалось бы, ситуация невыносима и в его жизни нет счастливых моментов... Но даже Осаму смог найти свой лучик света. ___________________________________...