Школа. У большинства людей, это место вызывает не самые приятные ощущения и воспоминания. Но бывают и те, на губах которых появляется теплая улыбка, при одной лишь мысли об этом учебном заведении.
Конечно. Школа - место начала.
Начало первой любви, начало первых друзей. Начало знакомств и ответственности, какой-никакой.
Все ученики в своих заботах, но вот есть одна беда. Заботы эти к самому учебному процессу не относятся.Куникида Доппо был всегда очень щепетилен к порядку и правилам, а потому, его очень напрягало то, что именно в его класс перевели не особо прилежного ученика другого корпуса школы.
Обычно, Куникида отказывался принимать проблемных учеников в свой класс, ведь его ученики славились хорошей успеваемостью, ну, или же прилежностью. А этот хулиган был известен многими проколами, которые успешно покрывали деньгами обеспеченные родители, лишь бы его не выставили за дверь.
Грубиян, на счету которого постоянные драки, разбитое окно, агрессивное поведение в сторону учителя, а также попытка курения. Это ещё не считая случая, когда подросток, взбешённый итоговой оценкой по истории, накинулся на преподавателя с кулаками - еле разняли.Он был не глуп.
Куникида помимо учителя математики, являлся заместителем директора и бывало, присутствовал при задержании парня, когда его в очередной раз вели в этот кабинет. Самое интересное, что на все вопросы отвечал правдой. Искренней и краткой.
— «Да, это я разбил ему нос. Да, я был один. Да, сломанное ребро тоже из-за меня.»Вообще, с самого начала, этот проблемный подросток казался Доппо просто слишком самовлюблённым сыном богатеньких родителей, которые никогда не применяли к его воспитанию кнут, пользуясь только пряниками. Всегда покрывали его, заступаясь за сына, как за Исуса. Оправдывая любое действие и слово.
Но несмотря на это, учился он хорошо.Когда бы его не вызывали к доске, отвечал на пятерки. Являлся парнем умным и трудолюбивым. Домашняя работа всегда была сделана на отлично. Казалось бы, золотой ребенок, был бы чуть потише.
И теперь, этого взбунтованного переводят под попечение Куникиды. Ужас! Хм... Может ему поговорить с директором? Человек понимающий. Должен помочь.И только Доппо собрался идти из своего кабинета в кабинет Фукудзавы-доно, один из учителей, точнее учитель истории, забежал в пустой класс и ринулся к идеалисту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am dreaming of... you
FanfictionКаждый день, приходя в школу, Дазаю Осаму приходится сталкиваться с унижениями, болью и страхом. Казалось бы, ситуация невыносима и в его жизни нет счастливых моментов... Но даже Осаму смог найти свой лучик света. ___________________________________...