Глава Тринадцатая: Ловушка

75 9 5
                                    

Это был первый раз Дазая. И был первый раз Чуи. Это был их общий первый раз, когда они ночевали вместе. Да господи! Они ведь ничего друг о друге не знают!
Осаму задумчиво глядит на часы и зевает. Во тьме плохо видно, но его телефон разряжен, а попросить зарядку стесняется. Тогда он немного приподнимается и опускает пристальный взгляд на Накахару. Тот спит.
Зарядку попросить то Дазай стесняется, но не позволит себе умирать от скуки, не в силах уснуть. Он аккуратно слезает с постели и тихонько садится на край футона, где уже давно сопел Накахара, раскинувшись на матрасе и удобно раскинув ноги руки по всем сторонам.  Осаму почему-то смутился.
Он аккуратно дотронулся до лица Чуи пальцем, тыкнув его в щеку и тут же заулыбавшись и захихикав. У него такие мягкие щёчки... Тогда Осаму продолжил уже с обычным интересом на лице, мять его мягкие щеки пальцами, заставляя того хмуриться и ворочаться. Вот ведь черт! Действительно крепко спит. Осаму хмурится, видя что Чуя отвернулся от него лицом и теперь на Дазая смотрела его спина. Вот ведь... Осаму окинул задумчивым взглядом Накахару и аккуратно перелез через его ноги на другую сторону.
Чуя уже лежал прямо на спине и немного хмурился. Видно, его даже во сне начало раздражать поведение Осаму, который внезапно растерял всю свою неуверенность и тихонько ближе к тому подполз на коленках, начав Чую трясти по плечу, слыша недовольный бубнёж, вроде «мам, ещё пять минут..». И тогда, Осаму внезапно зажал тому нос и рот пальцами, да ладонью. Секунда, вторая, и тогда, Накахара наконец проснувшийся от недостатка кислорода в один миг с места вскочил, вздрагивая и на Дазая уставившись.

— Ты чего вытворяешь, мумия?! В саркофаге не спится?! Сейчас на улицу спать пойдешь! — Чуя говорит очень злобным шепотом, чтобы показать Дазаю все свое недовольство, но тем не менее мать не разбудить.
Накахара смотрит на Дазая злобно, но по-прежнему удивлённо, словно не до конца проснулся.

Осаму же на такой тон плечами пожимает, так неспеша и лениво отвечая: — Нуу... Мне скучно. Чуя, давай поговорим о чем-нибудь.

Накахара перестает злиться. Он смотрит на того ещё пару секунд своим усталым, сонным взглядом, а потом... Отворачивается и продолжает спать.

— Ну Чуя! — Осаму капризничает и сам злится, но не видя нужной реакции, набирает в груди смелость вместе с воздухом, а потом вдруг аккуратно укладывается рядом, прижимаясь к Накахаре и устало смотря на него. — Чуя, я устал.

I am dreaming of... youМесто, где живут истории. Откройте их для себя