Увидев что к скамье Дазая направляются, сам Осаму перепугался не на шутку, пусть и был внешне непоколебим.
Его сердце забилось быстрее. Блять, блять, блять! Он терпеть не может людей, что напиваются, не зная меры!И вот, он краем глаза следит за этим студентом, что выше его и гораздо больше. Тот шаткой походкой направляется к Осаму, стеклянным взглядом сверля во лбу Дазая дыру.
Голос парня медленный, а слова он частенько зажевывал. Разумеется, речь его также повествует о количестве выпитого. А если точнее: чертовски много.
— Эй, пацан, — Начинает он изначально даже не с злобой, а с интересом. Но вот дальше, когда студента начинают игнорировать, он грубо хватает подростка за ворот рубашки, заставляя подняться. — Вставай давай! На меня смотри.
Дазай наконец удосужился встать со скамьи. Он своим бесстрашным взглядом посмотрел на пьянчужку, а в его карих глазах плескалось презрение в его чистом виде.
Но не смотря на этот полный отвращения взгляд, голос был холодным. Даже не дрожащим.— Вы что-то хотели от меня? — Спросил Осаму, аккуратно пытаясь убрать руку студента от себя, но тот схватил его уже за плечо, подзывая своих друзей.
— Посмотрите на него! Сидит тут один, права качает! Мальчик, тебя мама не потеряла? Не боишься одному тут сидеть?
Осаму тогда с каким то блеском волнения осмотрел этого парня. Он был высоким, да и телосложением мог похвастаться. Чёртов шкаф. Прическа была коротка, в все волосы помятые и растрёпанные. На лице была куча прыщей, что говорило об отсутствии должной гигиены. Также, неровная темная щетина, что изредка проблескивала на его подбородке. Рубашка была вся помята, а под воротником было какое то пятно неизвестного происхождения, и... Ого! Красный след помады. Она довольно дорогая на вид. Как Осаму понял? У его матери такая же. Да, это определенно дорогущая помада, что небрежно легла на его воротник лишь небольшой полоской. Обычный человек бы не заметил, не став бы специально искать.
Тогда, Осаму игнорируя грозные слова этого студента, что уже сжимал ворот его рубашки, кинул заинтересованный взгляд на толпу его друзей. Какой-то полный парень, с грязными липкими волосами, от которых чуть ли не жир течёт. Он сжимал в руках бутылку сакэ. Хмм... Марка довольно дешёвая, как и вся одежда этих людей. Да таким алкоголем, отец Дазая и грязь бы вымывать не стал!
Такую же бутылку держала девушка в мини топике, который на самом то деле, не скрывает почти ничего. Помимо блядски короткой юбки и клетчатых колготок, она имела на своей шее какой то кулон. О! Точно такой же на шее у этого шкафа-переростка! Они пара? Хм... Что-то тут не так. Помада на лице этой дамы была ярко розовой, как из какого то набора детской косметики. Да ещё и наложение разное. На воротнике, красная помада водостойкая, иначе бы просто потекла от количества пота,тда и дождь был сегодня, а вот у девушки этого парня она не такая, ведь уже вся размазалась, а в некоторых местах на губах и вовсе стёрлась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am dreaming of... you
ФанфикКаждый день, приходя в школу, Дазаю Осаму приходится сталкиваться с унижениями, болью и страхом. Казалось бы, ситуация невыносима и в его жизни нет счастливых моментов... Но даже Осаму смог найти свой лучик света. ___________________________________...