•~•Кафе•~•

18.7K 593 92
                                    

#звонок#
Антон собрал все учебники в портфель и хотел уже идти. Но его и класс остановил Классный Руководитель.
–Ребята! Ваш учитель математики уволился, поэтому завтра к вам прийдёт новый! Всё, идите уже(Кл.р)
*мысли Шаста: новый учитель? Поди опять какой нибудь старый хрящ, или старая бабка*– С такими мыслями Антон вышел из класса. Он подошёл к своим друзьям, Диме и Серёже. Они вместе обсуждали нового учителя и представляли его. Вдруг Антон увидел кафе возле школы.
–О! Кафе, ребят, вы домой?(Ант)
–Я домой, у меня проблемы с матерью(Сер)
–Эх, ладно... Поз?(Ант)
–Я на подработку, сами знаете(Дм)
–Я получается туда один пойду?(Ант)–Пока Антон спрашивал это, Дима и Серёжа уже ушли. Шаст вошёл в кафе и подошёл к кассе осматриваясь.
–Добрый день, что желаете?(Кас)
–А... Можно мне кофе копучино? И пожалуйста булочку с корицей...(Ант)–Антон посмотрел назад и увидел мужчину за 30 лет. Он повернулся назад и договорил:
–Лучше две!(Ант)
–Ахах, хорошо, садитесь за любой свободный столик, ваш заказ скоро принесёт официант(Кас)–Шастун подошёл к столику напротив мужчины. Антоша снял портфель и положил его рядом.
*мысли Шаста: может мне... Здесь сделать домашку? Так домой не хочется идти... Опять отец будет кричать. Да, сделаю домашку здесь. Надо только... Спросить.*
Пока Шастун думал, мужчине принесли его заказ. Он начал есть, Шастун смотрел на него заворожёнными глазами. Вдруг, мужчина поднял взгляд на Антона и улыбнулся. Антон испугался, и опустил голову. К нему подошёл официант и положил на стол его заказ и счёт.
–Вот ваш заказ, сер(Оф)
–Извините, мне не хочется идти домой, можно я сделаю домашку здесь?(Ант)
–Ох, конечно можно! Только не отвлекайте никого(Оф)
–Угу, спасибо огромное(Ант)–Официант кивнул и ушёл. Антон достал домашку по русскому и начал делать. Сделав он немного отпил кофе, и принялся делать математику.
»шёпот Шаста: чёрт... Ничего не понимаю в этой задаче!«– К Антону подошёл тот мужчина и спросил:
–Не можешь решить? Помочь? (???)
–А...? Ну... Если вам не сложно...(Ант)
–Хах, зови меня Арс(Арс)

–Хорошо, я Антон, можно просто Шаст(Ант)–Арсений кивнул и сел напротив. Спустя 30 минут они сделали всю домашку и съели 2 булки и допили кофе. Арсений ушёл попрощавшись с Антоном и оставив его телефон. Антон заплатил за заказ и пошёл к дому Димы. Дима был дома, его мама любила Антона, да и отец тоже его любил. Поэтому Антон решил переночевать у них.
*стук в дверь Позовых*
(Мп- мама позова, Пп- Папа Позова)
–М?Антон, ты чего так поздно?(Мп)
–Извините, просто в кафе задержался, дам домашку делал(Ант)
–Ох, ты поди устал! Проходи скорей, Дима в своей комнате, я сообщу твоим родителям, что ты останешся у нас(Мп)–Антон кивнул, разулся и прошёл к Диме. Тот сидел на кровате. Шастун сел рядом.
–О! Шаст! Как в кафе посидел?(Д)
–Хорошо вроде как, даже отлично(Ант)
–Слушай... Дай матешу списать, я ничего в ней не понимаю(Д)
–Конечно, щас дам(Ант)–Антон взял портфель и достал тетрадь, он положил её на стол Диме. Тот встал и сел за этот стол. Он начал это всё списывать. После того как он списал, они легли спать. На следующек утро они вместе пошли в школу. По дороге встретив Серёжу, они начали снова обсуждать учителя. Когда они зашли в класс, они сели по своим местам и стали ждать.
*звонок*
В класс заходит...

Кафе у школы ~Артон~Место, где живут истории. Откройте их для себя