На улице было свежо, пели птицы, под ногами шуршат листья оставшиеся с осени. Арсений и Антон шли медленно и никуда не спеша. Шастун смотрел вперёд и о чём-то думал. Наверное о книге которую он так хочет прочитать до конца. Арсений тоже о чём-то думал. Но это была не книга. Весна цвела. Красота была не описуемая. Первые цветы, трава уже немного позеленевшая, птицы. Но всё же наши парнишки так и были в чём-то не уверены. А именно в их отношении друг к другу. Антон отвлёкся от своих мыслей о книге и начал всматриваться в даль. Арсений тоже смотрел в даль.
-Там кажется кто-то бежит на нас(Ант)
-Ага, похоже это твои друзья(Арс)
-Чёрт!(Ант)-Это и в правду бежали Серёжа и Дима. Они набросились на Антона, но тот быстро спрятался за спину учителя. Те упали на землю.
-Ауч... Ша-а-астун!!!!(Сер и Дм)-Шаст прятался за спиной и думал какая ему грозит смерть от этих двух. Дима и Серёжа подняли головы и увидели не Антона, а Арсения который сам прятал Антона.
-Здравствуйте, Арсений Сергеевич, вы не видели Шаста?(Сер)
-Нет, не видел(Арс)
-Матвиенко, ты дебил? Вон он сзади Арсения Сергеевича стоит!(Дм)
-Сам ты Дебил, Шастун, а ну иди сюда!(Сер)
-Арсений Сергеевич, помогите, они меня убьют!(Ант)-Арс взял Шастуна за руку и быстро побежал за проулок. Тот был узкий и получилось так что Арс прижал к стенке Антона. Те пробежали мимо.
»шёпот Шаста: А~арс...«
»шёпот Арса: Извини Антон, но здесь узко«-Арс посмотрел на лицо Антона, то было красное как помидорка. Арсений усмехнулся и выглянул из проулка.
-Чисто, пошли дальше(Арс)-Шаст и Арс пошли дальше к магазину книг. Когда они только подошли, Антон увидел снова Диму и Серёжу.
-Арс! Заходи быстрей!(Ант)
-А? Хорошо(Арс)-Арсений зашёл, а заним и быстро забежал Антон. Дима и Серёжа спрятались в проклке и стали поджидать их. Когда они купили книги, они вышли с магазина и пошли домой. Сзади не заметно подкрались Дима с Серёжей и схватили Антона за руку и потащил его назад. Арс успел взял Антона за другую руку. Так как Арс был сильнее чем те двое, он приятнул Антона к себе.
-Арсений Сергеевич, разве вы не должны сейчас заниматься своими делами?(Дм)
-Я и так ими занимаюсь(Арс)
-Не занимаетесь, вы мешаете нам поговорить с Шастом!(Сер)
-Завтра поговорите(Арс)
-Какой он всё таки упёртый...(Дм)
-Вы такие же, так что не удивляйтесь(Арс)-После этих слов Арс и Антон пошли к дому быстрее. Те смотрели на них. Когда голубки пришли домой и разулись, Антон выхватил пакет с книгами и достал от туда 2 том книги. Он быстро сел на диван и начал читать. Арс усмехнулся и пошёл в комнату. Он достал ноутбук и начал работать. Спустя час Арс протерел глаза и пошёл в гостиную. На диване лежал Шаст, он спал. А рядом в такой же позе лежал Кайли. Арс улыбнулся и взял на руки Антона. Он унёс его на кровать и укрыл одеялом. Кота он разбудил, но кот быстро перебежал на кровать. Арсений лёг рядом с Антоном, убрав ноутбук в прикроватную тумбочку, он обнял Шастуна за талию и поцеловал в шею. Антон уже немного проснулся, но не открыл глаза.
"мысли Шаста: поцеловал?... Это было... Чертовски приятно! Хочу это чувствовать каждый день!„-После таких мыслей, Антону было трудно уснуть. Как будто на него наложили заклятие.^^Утро^^
Антон не спал всю ночь. По нему это было видно. Арс это увидел первый. Шастун спал находу. В школе он еле как списал всю домашку у Димы. На уроках спал. Т.к учителя относились к нему с добром, минут 10 они дали ему спать. Но на биологии...
-Шастун! Хватит спать! Что это за лицо?! Давай сюда дневник(Уч.б)-Антон протянул дневник и смотрел на учителя недоволбнвм лицом. Сзади Шаста толкнул Серёжа.
»шёпот Серёжи: Шаст, ты чего? Не спи«
-Матвиенко!(Уч.б)
-Извините(Сер)
-Так, троица, встали!(Уч.б)-Дима, Серёжа и Антон встали и стали слушать что они себя стали плохо вести. Мимо кабинета проходил Арс. Он увидел в первую очередь Антона, которые еле стоит. По нему было видно что у него сильно болит голова. Арс зашёл в кабинет. Все встали. Арсений на шептал на ухо учителю биологии, чтоб тот отпустил Антона.
-Шастун, иди к медику(Уч.б)-Антон кивнул и опустив голову поплёлся к медику. За ним и пошёл Арс.
»шёпот Димы: Шаст, блин, бросил нас тут«
-Позов!(Уч.б)
-Извините(Дм)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе у школы ~Артон~
FanfictionАнтон и Арсений встретились в кафе у школы. На следующий день Антон узнал что Арсений это новый учитель Математики.