<-<Павел>->

7.4K 261 134
                                    

Арс, Серёжа и Дима пошли на кухню и сделали кофе. Все шумно разговаривали о отношнниях между учителем и учеником. Месяц апрель, скоро день рождения Антона. 19 апреля будет самый счастливый день. Арс помешивал ложкой почти остывшее кофе. Глядя на Серёжу и Диму, которым уже всё равно какая у них жизнь, хочется быть как они. Хотя одиному из них, всё-таки не всё равно. И это Дима, он подрабатывает и старается быть нормальным. Но всё же есть частичка, где его испортили. Хоть он и не горит умом, одни двойки, но он ищет путь. Замечания для него не помеха. Если смотреть на них с высока, то Дима будет не много выше, чем Матвиенко. У Серёжи более строгая мать, поэтому она ему часто запрещает гулять с Антоном и Димой. Что уж говорить о Арсе? Он пережил многое и пытается вернуть всё, но в ином виде. Его никогда не видели друзья с плохой вещью в руках, будь это алкоголь или сиграрета. Вобщем у Арсения нет друзей, он познакомился с Антоном, а потом и с его друзьями. Они и были их так называемым «счастьем под носом». Хоть и Арсу 29(‼️ИЗМЕНЁННЫЙ ВОЗРОСТ‼️), он не был так рад тому что у него появились настоящие друзья. Рассматривая образ Антона, можно было уже давно понять, что родители его недолюбливали и оставляли на его теле побои. С оценками у него не очень, ему больше удавался русский и литература. Он тихий и вполне спокойный, но часто любит где-нибудь нахулиганить. К примеру на уроке истории России, Антон сидя за последней парте с Серёжей, громко выкрикивали матерное слово.

  —Хуй(Ант)
  —ХУй(Сер)
  —ХУЙ(Ант)
  —Шастун и Матвиенко! А ну замолчали быстро! Слушайте что я говорю!(Уч.и)
  —Х~хуй(Дм)–Раздался громкий смех, все смеялись с Димы, только всё это плохо кончилось. Всех твоих увели к директору и они выслушивали длиную лекцию «так нельзя, вы же ученики».
  —А-а... Станислав Владимирович!(Сер)
  —Что? Стыдно стало?(Д)
  —Ху-у-у-уй(Сер)–Антон и Дима смеялись до упаду. Это слово их так смешило.

М-да... Весёлое было время. Около ног Арса крутился Кайли, видимо он хотел есть. От шума на кухне проснулся Антон. Он прошёл на место сбора и увидел друзей. Шаст хотел куда нибудь сесть, но мест не было. Он подошёл к Арсу и стоял около него. Арсений улыбнулся и посадил Антона на свои колени.
»шёпот Шаста: ты чего, они же всё узнают«
»шёпот Арса: они уже знают«—Антон кивнул и улыбнулся. Парень поднял кота и начал его гладить. Дима и Серёжа о чём-то перешептывались. Но вдруг Дима спросил:
  —Арсений Сергеевич, вот смотрите, у нас же скоро небольшие каникулы, да?(Дм)
  —Ну да, это будет последняя неделя(Арс)
  —Может, после недели пойдём куда-нибудь?(Дм)
  —Смотря куда(Арс)
  —Клуб? Бар? Устроим дискотеку?(Дм)
  —Клуб? А вас туда пустят?(Арс)
  —Пустят!(Дм и Сер)
  —Тогда давайте пойдём туда(Арс)
  —Алкоголя напьёмся, да Дим?(Сер)
  —Никого алкоголя, вам нет 18(Арс)
  —Ну блин...(Сер)–Тишина заполнила кухню. Руки Арсения сместились со стола на живот Антона. Тот отпустил кота и протёр глаза. Естественно было немного жалко что Арс запретил алкоголь, но в голове Димы и Серёжи было совсем другое. Завтра понедельник и скорее всего прийдёт какой-то человек с объявлением.

Вчерашний день прошёл не так уж и плохо. Антон сидел за последнец партой и опять с Серёжей. История России такая скучная, что даже Дима уснул.
»шёпот Шаста: Серый, давай как в то время крикним чё нибудь?«
»шёпот Серёжи: Например?«
  —пизда(Ант)
  —ПИЗда(Сер)
  —пизДА(Ант)
  —ПИЗДА!(Дм)
  —П~пизда, ах~(Ант)–Все опять засмеялись. В момент когда Антон говорил последнее слово, Арс проходил мимо, а когда услышал его лицо резко покраснело, он побежал к своему кабинету и заперся там.
  —Антон, Серёжа и Дима!(Уч.и)
  —А?(Ант)
  —Ага! Быстро к директору(Уч.и)–Все трое встали и поплелись к директору.

Зайдя в кабинет, парни увидели мужчину раговаривующего с директором.
  —Значит... Вам нужно 4 человека?(Д)
  —Да, не важно кого, учителей, учеников(?)
  —О! Вот, эти троя с вами поедут(Д)
  —А чё мы то сразу?(Дм)
  —И... Пройдите к 5 кабинету, он на первом этаже, учителя с собой одного возьмёте(Д)
  —Хорошо, пошлите парни(?)

Пока все шли к назначеному кабинету, школьники расспрашивали мужчину. Оказывается его зовут Павел. Павел Воля. Странная. Фамилия у этого типа. Пришёл хрен знает откуда он приехал, ещё и детей с учителями забирает. Интересно, что ему надо?

Прийдя к кабинету Антон постучался и попытался открыть дверь. Заперто.
  —Арсений Серге-е-евич, откройте дверь, я знаю что вы там(Ант)–Дверь открылась.
  —Здравствуйте, я Павел Воля, я забираю этих твоих учеников и вас на телевизионное шоу. Вам будет даваться большая зарплата, если вам понравится, то вы можете стать нашими постоянными актёрами(Паш)
  —Шоу? Хм... Ну давайте, когда ехать?(Арс)
  —Завтра к дому одному из вас приедет лимузин, он вас увезёт куда надо. К кому домой ехать?(Паш)–Арс посмотрел на ребят и проговорил адрес своего дома.
  —Хорошо, ждите до завтра(Паш)–Паша ушёл,а парни остались. Они отсидели оставшееся время и пошли по домам.

Кафе у школы ~Артон~Место, где живут истории. Откройте их для себя