•-•Снова Ты•-•

11.9K 407 62
                                    

Арсений. Все смотрели на него заворажёнными глазами. Антон был так удивлён. Ведь Арс вчера помог Антону справиться с задачей. Все сидели и рассматривали Арса. Сам Арсений сел за стол и смотрел на Антона, сидящего на первой парте перед ним.
–Чтож... Здравствуйте дети, я Арсений Сергеевич, будем знакомы(Арс)–Антон поднял руку.
–М? Что хочешь?(Арс)
–Можно к вам подойти?(Ант)
–Конечно, подходи(Арс)–Арсений усмехнулся. Антон встал и подошёл к Арсу, он наклонился и стал шептать в ухо.
»шёпот Антона: Арс, можно я останусь после уроков с вами? Я хочу вас узнать получше...«
»шёпот Арса: Конечно, оставайся, я не против«–Антон кивнул и сел за парту.
–Начинаем урок. Открывайте учебники. №478, делаем самостоятельно. Когда сделаете поднимите руку и позовите меня(Арс)
Через несколько минут:
*звонок*
Антон собрал вещи и хотел уже идти, но его за кофту поймал Арс и потянул его. Шаст случайно упал на Арсения и получилось так что он сидел на ногах Арса.
–Ой, извините пожалуйста!(Ант)
–Ничего, сколько у тебя сегодня уроков?(Арс)
–Пять(Ант)
–У меня шесть... Ну посидишь со мной один урок?(Арс)
–Хорошо(Ант)
–Вот и молодец, а теперь иди на урок(Арс)–Шастик встал и вышел с кабинета, пока он шёл, он всё время думал о Арсе.
“масли Шаста: у него такие мягкие ноги... Так не хотелось вставать с них. Хотелось сидеть на них вечно. Мягкие, удобные, на них спать можно. Его торс... Хочу видеть его голым. Стоп, о чём я думаю?! Биология щас! Не хочу я думать о человеческом половом достоинстве Арса!„–Шастун зашёл в кабинет и сел на место. К нему подошли Дима с Серёжей. Они смотрели на руки Антона которые трогали какую-то штучку.
–Шаст, что ты трогаешь?(Дм и С)
–М? Да так, ничего...(Ант)–сказав это, Антон убрал это в карман.
*звонок пятый раз*
–Шастун! Пошли в кафе(Ср)
–Не... Мне надо остаться(Ант)
–Эм, ну ладно, пошли Серёг, у меня отпуск(Дм)–Антон взял портфель и пошёл к кабинету Арса. Он встал рядом с дверью, чтобы когда выходил класс, ему не влетело по голове или носу. Вот дверь открылачь и все вышли. Антон зашёл и взглядом искал Арсения.
–Хех, потерял меня?(Арс)–Антон вздрогнул и увидел Арса. Он подошёл к Шастуну, тот немного покраснел. Попов взял Шаста за руку и посадил в его кресло.
–Сиди здесь, можешь пока д/з сделать(Арс)
–Хорошо, а с каким классом у вас будут занятия?(Ант)
–М? С 10Г вроде как. А что?(Арс)
–10Г? да ничего, просто интересно(Ант)–Арс посмотрел на Антона и увидел царапину на его лице.
–Где поранился?(Арс)
–Да так... С друзьями баловался и...(Ант)–В глазах Антона была видна лож. Арс подошёл к двери и запер её. Потом он подошёл к Антону и снял с него кофту. На теле 16 летнего мальчика, было много ран, ожогов, синяков. Арс был удивлён.
–Тебя бьют?(Арс)
–Ну... Да(Ант)
–Ясно... Пойдёшь сегодня со мной(Арс)
–Хорошо(Ант)–Арс одел кофту на Антона обратно.
*звонок*
Арс открыл дверь и запустил класс. Урок начался, Антон решил всё же сделать домашку. Он достал уроки и начал делать. Спустя сорок минут
*звонок*
–Арс, я всё правильно сделал?(Ант)
–А? Да, всё правильно, молодец Антошка(Арс)–Арс потерпал волосы Антона. Тот улыбался. Антон собрал все вещи и встал с кресла. Арс взял свою сумку, и пошёл к на выход вместе с Антоном.
–Дай свою руку, а то ещё потеряешся(Арс)
–Хорошо(Ант)–Арс взял за руку Антона. Тот улыбался и смотрела на руки. Спустя минут 20,они пришли к какому-то дому. Арс завел Шаста в лифт и зашёл сам. Они стали ждать. Когда они приехали, они зашли в квартиру.
–Ну чтож, это моя квартира, будь как дома. Хотя, это и так теперь и твой дом(Арс)
–А? Я буду жить с вами?(Ант)
–Да, ты будешь спать на кровати, я на дива...(Арс)
–А может вы со мной будете спать?(Ант)
–С тобой? Ну хорошо(Арс)
–Спасибо, только получается, мне надо пойти домой и собрать вещи?(Ант)
–Нет, нет, завтра у тебя выходной, я тебя отговорил от занятий. Спи спокойно, я всё принесу(Арс)
–А... Ну хорошо, спасибо Арс(Ант)
–Обращайся ко мне на "ты", а в школе на "вы". Хорошо?(Арс)
–Угу(Ант)–Антон улыбнулся и прошёл в квартиру. Но вдруг, он увидел...

Кафе у школы ~Артон~Место, где живут истории. Откройте их для себя