°¬°Импровизация°¬°

7.1K 264 124
                                    

Лежав в кровати Антон думал, какое шоу? Парень сел и стал искать пульт от телевизора в прикроватной тумбочке Арса, пока тот был в ванной. Найдя его, Шаст включил телевизор, прежде чем искать, школьник взял телефон и набрал запрос «Шоу Павла Воли». Гугл выдал несколько шоу, но первым было шоу «Импровизация». ТНТ? Такое чувство, что это программа для бабушек любищих смотреть такие шоу... Взяв пульт и переключив на нужный канал, юноша уселся по середине кровати и стал смотреть. Через пару минут пришёл Арс. Его торс был опять оголён, он как будто специально соблазнял. Так как Шастун сел на середине, Арсений лёг между ног парнишки. Тот положил руку на грудь учителя. Они оба смотрели шоу пытаясь понять, что нужно будет делать.

Спустя час, оба парня уснули. Время было поздеее и завтра был шанс что они не встанут.

Утро. Звон будильника Арса прозвенел 3 раза, но они так и не встали. Антон уже немного открыл глаза и перевёл взгляд на будильник. Что-то выполнил невнятно, он положил Арса на подушку, а сам пошёл в ванную. Пока парень мылся и ободрялся, второй лишь с не охотой открывал глаза. Обычно всё было наоборот, но Арс просидел дольше чем Антон, поэтому и спал дольше. Выйдя из ванной, Шаст поплёлся в комнату. Сев рядом с Арсом, он начал его будить трогая за плечи.
  —Арсюша-а-а, вставай(Ант)
  —Мм... Антош ну я не хочу...(Арс)
  —Ну Арсик, вставай, скоро за нами приедут(Ант)
  —Дима и Серёжа ещё не пришли, значит ещё можно поспать!(Арс)–Прозвенел звонок в дверь. Шастун вышел с комнаты и открыл дверь. На пороге стояли Дима и Серёжа.
  —Как говорится... Вспомнишь говно, вот и оно... Арс! Они пришли! Поднимайся с кровати!(Ант)
  —Я не понял, ты щас нас говном назвал?!(Дм)
  —Ну это просто поговорка такая(Ант)
  —Я щас тебя ударю, козлина(Сер)
  —Серый, ты чё? Нарываешся? (Ант)
  —Получается да(Сер)
  —Так, драка потом, Шаст, где твой мужик?(Дм)–Антон повернулся и не увидел Арса. Он пошёл в комнату и увидел снова спящего Арсения. Но Шастун знал как его разбудить. Громко крикнув:
  —Арсений Сергеевич, хватит спать на рабочем месте!!!(Ант)
  —А?! Да-да, я не сплю(Арс)–Арсений подскочил и повернулся к Антону. Тот улыбался и показывал пальцем на дверь в ванную. Учитель встал и подошёл к Шасту закрыв дверь. Он прижал его к стенке и загородил обеями руками проход парню. Щёки того покраснели. Арс недолго думая коснулся своими губами чужих, затянув в долгий поцелуй.
  —Ммм...(Ант)
  —Пардон, Шаст и Арсений Сергеевич, скоро приедет лимузин, заниматься сексом сейчас не время-я-я(Сер)–Услышав голос друга, Арс отстронился отпустив школьника. Он направился к шкафу и открыл его. В это время Антон быстро выбежал с комнаты и побежал в зал, он взял свой рюкзак и положил в него все 4 тому книги, которой он догое время не читал. Найдя на дне завалявшеюся цепочку, Антон улыбнулся. Пока Шаст всё это делал, Арсений уже оделся и собрал в сумку то, что ему надо и стоял уже разговаривал с ребятами. Парнишка глянул в окно и увидел стоящий лимузин. Подбежав к ребятам и сказав это все вышли из квартиры. Кайли? А Кайли ещё до этого отдали в гостиную для котов. Садившись в машину, появился вопрос. А не хотят ли их всех украсть и убить? Смирившись безотоветным вопросом, машина тронулась с места и поехала в назначенное место.

Кафе у школы ~Артон~Место, где живут истории. Откройте их для себя