°^°Подарок°^°

5.8K 238 89
                                    

Дверь захлопнулась, а эти двое так и продолжали смотреть в глаза друг другу. Один улыбался, другой смотрел с малой злобой. Преподаватель взял телефон и набрал номер Паши. Подросток же допил кофе и смотрел на руки Арсения, которые трогали браслеты и кольца на руке парня. Паша не брал трубку, будто знал, что его убьют. Арс что-то прошептал и кинул телефон на стол. Он на был сосредоточен на руке Антона, она была красочной, блестящей и... Изящной? Вспоминая родителей Шастуна, появляется вопрос. Откуда у него так много браслетов и колец? Он даже не подрабатывет. Хотя... Ему мог подарить их Позов или Матвиенко... Попов поднял взгляд на глаза парнишки, те сияли зелёным цветом, в голову учителя пришёл новый способ посмущать Антошку. Мужчина любил смотреть на румянные щёки кудрявого Шаста.
   —У тебя глаза как изумруды, такие красивые, яркие(Арс)
   —Арс, а у тебя глаза как алмазы, яркие, умные и очень красивые(Ант)—Сделав обмнные комплименты, щёки обоих парней покрылись лёгким румянцем. Арс снова взял телефон, снова набрал номер Паши. На этот раз он уже взял трубку. Арсений поставил на громкую.
   —Паш, я тебя завтра убью, честное слово(Арс)
   —За что?(Паш)
   —За то что ты ржал над тем как меня назвают родители(Арс)
   —Ладно, а чё ты Шасту сделаешь? Он тоже же ржал(Паш)
   —Что-то(Арс)
   —Ему 18 нет если чё(Паш)
   —Ахуеть, я даже не знал(Арс)
   —Да-да...(Паш)
   —Паш, ты где?(Арс)
   —Около вашего подъезда(Паш)
   —Беги(Арс)–Арсений сбросил трубку и встал со стула. Антон смотрел на Арса. Тот же побежал к выходу, надел кроссовки и вышел с квартиры. Шастун тоже встал и надел кеды. Он выбежал за Арсом. Они вышли с подъещда и Арсений взял Пашу за ворот. Антон подбежал и отянул Арса на себя. Он встал между ними.
   —Только попробуйте подраться(Ант)
   —Больно мне это надо(Арс)
   —Два маленьких ребёнка блин!(Ант)
   —А чё он ржёт над моим прозвищем?(Арс)
   —Арс!(Ант)
   —Я просто посмеялся(Паш)

Антон вздохнул и посмотрел на Арса со злобой. Преподаватель сначала на Антона, а потом на Пашу. Тот увидел как Арсений и Антон смотрят друг друг в глаза и решил сподвигнуть Арса на ревность.
   —Слушай, Тох...(Паш)
   —А?(Ант)–Антон повернулся к Паше.
   —Ты такой милый когда злишься и пытаешься устаканить ситуацию, прям такой милашка(Паш)–Уши и щёки снова покрыл румянцем. Павел посмотрел на Арса. Его глаза горели синим выжигающим огнём. Пашка улыбнулся и хотел было продолжить, но Арсений приблизился к Шасту и что-то нашептал ему в ухо, от чего у того румянец стал более видным и красным.
   —Вы же не играете в игру «Кто доведёт Антона до покарсения и сжения ушей и щёк»?(Ант)
   —Нет, Антош(Арс)
   —Так вы чё, встречаетесь?(Паш)
   —Да(Арс)–Твёрдый и уверенный ответ учителя поразил Шаста.
   —У вас что-то было?(Паш)
   —Нет, скоро будет(Арс)–Арсений поднял взгляд на Антона, который был готов провалиться в землю от стыда.

Вечер среды был каким-то странным. По крайней мере так считал Антон. Арс сказал ему идти без него домой и не дожидаться если что. Серёжа и Дима тоже не знали что с ним. Один Паша знал, но он бы никогда не рассказал. Антон зашёл в квартиру и кинул рюкзак на пол рядом с тумбочкой. Он разулся и прошёл в комнату. Ученик завалился на кровать и просто смотрел на дверь в которую должен войти Арсений, но он войдёт не скоро. Это и огорчило Шастуна.

Через час смотрения на дверь, в её наконец-то вошёл Арс. Он улыбнулся и сел рядом с Шастом, который уже спал. Он поцеловал его в лоб и спрятал некий пакет под кровать. Арсений лёг рядом с Шастуном и закрыл глаза, хотелось скорее почувствовать сон.

Утром Антон проснулся первым и увидел тело, которое он лучше всех знает, тёплое, мягкое, немного накаченое. В него то и Шаст любил утыкаться и спать весь день. Арсений тоже проснулся и увидел что подросток уже не спит. Антон встал и пошёл на в ванную чтобы немного ободриться. Арс же встал и достал тот пакет. Он вытащил из него две коробки и подошёл к двери ванной. Он ждал когда Антон выйдет и ахренеет от увиденного.

Спустя пятнадцать минут, Антон вышел и увидел Арса. Он улыбался и протягивал две коробки. Одна была маленькой, а другая была что-то средним.
   —Что это?(Ант)
   —Подарок тебе(Арс)
   —Но ведь... Мой день рождения будет только в понедельник(Ант)
   —Я куплю другое на понедельник, не волнуйся(Арс)
   —Спасибо...(Ант)–Антон крепко обнял Арса. Тот улыбался и дальше держал коробки. Шаст сдерживал слёзы, ему лет так семь не делали такие подарки.  Он взял эти коробки и открыл из. Там было кольцо и браслет. Антон сразу же их одел и стал рассматривать.
   —Хех, нравятся?(Арс)
   —Очень, спасибо, Арс(Ант)
   —Не за что, Антон(Арс)

Кафе у школы ~Артон~Место, где живут истории. Откройте их для себя