Зайдя в дом и разувшись, подросток убежал в спальню и заперся. Арс же тоже разулся и прошёл в ванную. В ванной было две двери. Одна вела в коридор откуда и пришёл наш Арсений, а другая вела в спальню. Про вторую дверь Антон категорически забыл. Арс вошёл в спальню и поймал шалунишку. Он кинул его на кровать и встал рядом.
-Если ты не хочешь, то можем и не заниматься «этим»(Арс)-Антон взялся за низ футболки Попова потянув на себя. Арсений улыбнулся и так сказать упал на Шастуна-шалуна. Таким образом Шаст говорил: «просто давай полежим и поспим». Но Арс понял как: «Я не хочу, ты меня закалебал». Арсений лёг на другую половину кровати сползая с Антона. Тот сел и снял с себя свою цепочку и положил её на прикроватную тумбочку.
-Может что-нибудь посмотрим?(Ант)
-Может шоу которое уже вышло с нами?(Арс)
-О! Давай, посмотрим как ты там угарно шутишь(Ант)-Учитель взял пульт и включил телевизор на нужном канале.Спустя час, ребята уснули. Телевизор выключился сам.
Утром Арс встал первый. Антон спал как убитый, что даже не слышал звонка в дверь. Арсений был немного зол. Кто мог прийти в восемь утра?! Серёжа и Дима спят. Попов подошёл к двери и посмотрел в глазок. Стояли два человека, мужчина и женщина, которые всегда называли Арсения, Сеней. Сам Арс конечно испугался, ведь так сказать в «его» квартире спит несовершеннолетний ученик. Арсений побежал в спальню и разбудил Антона.
-А? Арс отвали, дай поспать(Ант)-Шаст сказал это довольно громко.
»шёпот Арса: Шастун, вставай блять!«-Антон открыл глаза и недовольно пялился на мужчину.
»шёпот Арса: мои родители, решили блять приехать без предупреждения«
-Что?!(Ант)-Слишком громко вскрикнул Антон. Арс вздрогнул и закрыл рот Шастуну.
»шёпот Арса: тихо ты! Если что, ты мой коллега с работы, понял?«
»шёпот Шаста: да понял я, понял«-Арс отпустил Антона и поплёлся к двери. Открыв её, он сделал вид что удивился. Он обнял родителей и пустил их в квартиру.
-Ну и хоромы у тебя, Сеня(М.а)
-Да что уж...(Арс)-Из спвльни вышел Антон. Арс с надеждой смотрел в его глаза.
-Здраствуйте(Ант)
-Здравствуйте, а вы кто?(П.а)
-Я коллега Арсения(Ант)
-Да, он вчера попросил переночевать у меня, просто он поссорился с женой(Арс)
-Какой миленький, Сеня, пусть он тут будет, не выгоняй его(М.а)-Арс посмотрел на лицо Антона, тот улыбался и пытался не засместься.
-Хорошо, мам. Мы сейчас прийдём, мне надо ему кое-что сказать(Арс)-Арсений подошёл к Антону и схватил его за ворот кофты. Он затащил его в спальню и прижал к стене, предварительно закрывая дверь.
»шёпот Арса: если заржёшь с того как меня называют родители, я тебя износилую так, что ты будешь только лежать и не сможешь даже встать«
»шёпот Шаста: ты так это описываешь, я почти возбудился«
»шёпот Арса: Шасту-у-ун!!!«
»шёпот Шаста: ха-ха-ха, молчу, молчу, Сеня«-Пока они пытались говорить шёпотом, мама Арса стояла у двери и подслушивала. Когда дверь открылась она не успела отойти. Арс увидел её и испугался.
-Э-э-э... Мам, я щас всё объясню!(Арс)
-Стой, стой, не объясняй, я тебя принимаю, всё нормально(М.а)
-А... А как отец отнесётся к этому?(Арс)
-Думаю негативно, но не бойтесь, не рассказывайте ему и я не расскажу(М.а)
-Хорошо, пойдёмте на кухню (Арс)-Мама Арса поняла только то что эти двое встречаются, но она не знает, что Антон это не коллега Арса, а его ученик. Это даже радует что не знает. Отец Арса ничего и не подозревал.На кухне родители и Антон сидели за столом, а Арс готовил всем по кружке кофе. Шаст и мама Арса о чём-то говорили и смеялись, а отец просто улыбался, но улыбка его не была искренной. Кажется он он что-то подозревает. И Арс это заметил. Обперевшись об стол на котором готовились кофе, парень стал наблюдать за происходящим. Но вопрос отца заставили его вздрогнуть. Хоть он и не относился к нему.
-Антон, может познакомишь нас со своей женой?(П.а)
-Э-э-э... Она...(Ант)-Антон посмотрел на Арса, который тоже не знал, что делать.
-Ну?(П.а)
-Она... Очень сильно зла на меня поэтому не думаю что она хочет с вами познакомиться(Ант)
-Хах... Что-то не похоже, что «она» очень зла(П.а)-Отец посмотрел на своего сына и злобно улыбнулся. Но вдруг телефон Арса зазвонил. Он вздрогнул и ответил на звонок.
-Ало?(Арс)
-О, о! Арс, включи на громкую связь чтоб меня Антон тоже слышал(Паш)
-Паш, у меня тут родители(Арс)
-Всё равно включи(Паш)-Арс цыкнул и включил громкую связь.
-Так, Шаст и Арс, у вас в среду, то есть завтра будет концерт(Паш)
-И это всё что ты хотел сказать?!(Арс)
-Ха-ха-ха, да( Паш)
-Я тебя завтра задушу, честное слово(Арс)
-Арс, успокойся(Ант)
-Антоша прав, Сеня, успокойся(М.а)-Антон прикрыл рот рукой и начал смеяться, из телефона был слышан истерический смех, который Арс прервал сбросив трубку. Арсений взял кружки с кофе и всем отдал. Но когда Арс поставил кружку перед Антоном, он прошептал:
»шёпот Арса: в среду после концерта, тебе больно«-Смех сменился и улыбкой. Антон прекрасно знал что пока не наступит 19 апреля, Арсений его не может износиловать. Хотя... 19 апреля будет в следующий понедельник. Надеясь в этот и последующий день назначат концерты, Антон отпил немного кофе. Арсений сел рядом с учеником и смотрел на родителей. Одним взглядом Арса, его мама поняла что им с отцом пора уже уходить.
-Чтож... Спасибо что впустили погостить, а мы уже пошли(М.а)
-Оу, а я так хотел посмотреть на «жену» Антона(П.а)
-На свою жену смотри, а не на чужую(М.а)
-Тьфу ты! Всё испортила!(П.а)
-Ага, ага, пошли уже(М.а)-Мама и Отец Арса встали и пошли обуваться.В это время Арс посмотрел на Антона с маленькой злобой.
»шёпот Шаста: простите Арсений Сергеевич«
»шёпот Арса: будешь меня так назвать когда я тебя буду трахать«-Пока они мило разговаривали, родители ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе у школы ~Артон~
FanfikceАнтон и Арсений встретились в кафе у школы. На следующий день Антон узнал что Арсений это новый учитель Математики.