Кот. Он сидел на подоконнике и смотрел в окно, но вдруг он оглянулся и увидел Антона. С детства парниша хотел кота, но в связи с плохими и строгими родителями, парею кота было не видать. Кот слез и подошёл к Антону начав ласкаться и проситься на ручки. В это время подошёл Арсений.
–Хах, Кайли, неужели тебе хоть кто-то понравился?(Арс)
–Кайли? Какое у него красивое имя(Ант)–Антон наклонился и взял кота на руки, он начал его гладить. Кот был со светлой шерстью, не одной полоски, пушистый, думаб вы уже поняли, что Кайли—никого не любил кроме самого Арсения, но наш Шастун чем-то понравился Кайли. Странно, из многого количества людей которых Арс приводил в дом, Кайли выбрал именно Шаста. Арс наклонился и поцеловал котика в голову, и ушёл на кухню. Антон отпустил кота и сел на диван. Сняв портфель он чувствовал себя как-то не уютно. Осматривался, оглядывался. С кухни пришёл Арсений принеся с собой 2 тарелки супа, он поставил его на стол. Смотря на Антона он понимал что ему ничего не знакомо и он чувствовал себя неловко. Арсений улыбнулся и снова потрепал волосы школьника и сел рядом с ним.
–Будь как дома, ведь это теперь и твой дом, не волнуйся(Арс)
–Я и не волнуюсь, просто...(Ант)
–Хаха, ты такой милый, когда хочешь оправдаться, но у тебя не получается(Арс)
“мысли Шаста: м~милый? Приятно звучит... Последний раз мне так говорили, когда я был в 1 классе и только познакомился с Димой и Серёгой... „–Шатун опустил голову и смотрел на суп, его щёки заметно покраснели и Арс улыбнулся и решил погладить голову Антона. Шатун вздрогнул и убрал руку Арса.
–М? Ты чего?(Арс)
–Твои руки они... Холодные(Ант)
–Ты врёшь человеку про руки, то есть владельцу этих рук?(Арс)–Антон промолчал, и отпустил руку. Взяв ложку и набрав в неё суп, Антон положил её в рот и вынул.
“мысли Шаста: такой вкусный... Он умеет готовить, это радует. И волнение почти спало. Такое чувство что ем нежное, немножко кислое вещество„–Арс тоже начал есть суп, и он ему тоже понравился. Когда они его доели, Арс ушёл в магазин за кормом для Кайли, Антон стал обходить всю квартиру. Остановившись в гостинной, он увидел интересную книгу. Название так и манило почитать её. «Последний день с тобой»(автор:такой книги нет. Я её придумал.). Парень взял её в руки и сел на диван. Открыв эту книгу, он немного порозился. На первой странице была интересная картика. Школьник начал читать и строки его завораживали. Он не заметил что пришёл Арсений. И не заметил что так быстро пролетело время. Подняв голову он увидел что время уже 12 часов ночи. Он убрал книгу и пошёл в комнату, на кровате лежал Арсений и что-то делал на ноутбуке.
–М? Антон, тебе так понравилась книга?(Арс)
–Да, она интересная(Ант)
–Хах, я знаю где можно купить оставшиеся 3 тома, они большие, думаю тебе понравятся(Арс)
–Мы можем завтра пойти и купить их?(Ант)
–Конечно, ложись спать, у меня завтра всего 3 урока(Арс)
–А...а в чём мне ложится?(Ант)–Арсений улыбнулся и отложил ноутбук. Встав он открыл шкаф и достал от туда футболку, шорты и носки. Он кинул их на кровать.
–Думаю тебе шорты будут немного длиноваты но всё равно одевай(Арс)
–Хорошо(Ант)–Антоша переоделся и лёг на одну половину кровати. Арс закрыл шкаф и лёг на другую выключив свет. Ноутбук бы мешал спать, поэтому он его убрал в ящик. Закрыли все глаза.¬~¬Ночь ¬~¬
Арсений проснулся от звуков кота. Он прыгнул на кровать и решил спал в ногах Антона. Арс смотря на кота, обнял Шаста за талию и не сильно прижал к себе. Арс поцеловал в голову Антошу закрыл глаза.
^¯^Утро^¯^
Шастун проснулся он чувствовал тепло, ему хотелось лежать так вечно. Он посмотрел внищ и увидел руки мужчины. Антон закрыл рот рукой и покраснел. Он положил другую руку поверх его рук. Звонка будильника ещё не было, но Арс уже проснулся. Он улыбался и смотрел на Антона. Тот повернулся и увидел уже проснувшегося Арсения. Они смотрели друг другу в глаза и их щёки краснели. Их романтичность прирвал будильник.
*звон будильника*
Арс отпустил Антона и принял положение сидя. Он выключил будильник и встал,направляясь в ванную. Антон тоже сел и взял на руки Кайли. Он начал его гладить, а тот мурчать. Кот начал тереться об живот парня. Тот негромко крикнул от боли и убрал кота.
–А? Шаст, что случилось?(Арс)–Антон поднял футболку и увидел кровь.
–Ничего, просто Кайли балуется(Ант)–Антон поднял голову и увидел Арса стоящего в дверном проёме. Его торс был оголён.
–Поранился?(Арс)
–Н~небольшая ранка открылась(Ант)–Арс подошёл к прикроватнойтумбочке и достал от туда бинт. Он забинтовал живот Антона и потрепал его по голове.
–Милашка ты раненая моя(Арс)–Щёки Шаста покраснели. Было приятно слушать что о нём такое говорят, ведь он почти никогда не слышал таких слов даже от родителей. А тут... Такие слова, да ещё и от учителя. Так и влюбиться можно! Арс улыбнулся и подошёл к шкафу, открыв его, он одел свою учительскую форму. Мужчина пошёл к главной двери и обулся.
–Я скоро приду, не ходи без меня никуда! Пока пока!(Арс)–Арсений ушёл. Шаст встал и пошёл в гостиную. Взяв книгу он сел на пол и стал читать дальше. Он понимал все строки. Это был интересный роман. Всё красиво описывалось. Каждая деталь была описана. Шаст так увлёкся, что даже уснул пока читал. Он наклонился на стилаж с книгами и немного наклонил голову. Сон овладел им. Пришёл Арс.
–Анто-он, я пришёл, принёс твои тетради и учебники(Арс)–От отклика Арсения, Шастун проснулся и в сонном виде подошёл к Арсу.
–М? Ты спал что-ли?(Арс)
–Да, просто так увлёкся книгой что уснул(Ант)
–Хах, ну ладно соня(Арс)–Арс разулся и унёс тетради и учебники в комнату. Сев на кровать он подозвал Антона.
–Одевайся, щас пойдём за томами(Арс)
–Хорошо(Ант)–Антон взялся за свою кофту, но Арсений взял его за руку и оставил.
–Может тебе дать мою одежду? (Арс)
–Ну... Если тебе не трудно то давай(Ант)
–Хах, хорошо, щас дам(Арс)–Арс подошёл к шкафу, открыл его и кинул на кровать белую кофту, клетчатые чёрные штаны и он достал с низу белые кеды которые были ему немного больши. Антон всё это быстро одел и они вместе направились к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе у школы ~Артон~
FanfictionАнтон и Арсений встретились в кафе у школы. На следующий день Антон узнал что Арсений это новый учитель Математики.