~°~День Рождение~°~

6K 245 81
                                    

Утро четверга было самым лучшим, по крайней мере так считало Антон. Арсений же ждал понедельника. Серёжа и Дима только и делали, что прикалывались друг над другом. Все троя уже забыли о своих родителях, им было хорошо и без них. Дима уволился с подработки, школа вот, вот закончится, и парни будут поступать в институты, университеты, но никто не забудет про работу. Они пообещали Паше, что никогда не уйдут с Импровизации. Арс, Дима, Серёжа и Антон стали очень близки. Уже почти все знают, что Арс и Антон больше чем коллеги и друзья. Главное чтоб никто не усадил Попова за решётку. Тем не менее парни были на веселе. В выходные они любили ходить по кафешкам когда нет концертов, но ведь все знают какое их любимое кафе? Если нет то самое любимое кафе это то, где наши Антон и Арсений, увидели друг друга в первый раз.

Воскресенье, время 23:48. Арса нет дома. Антон совсем забыл про свой день рождения. Шаст волновался за своего парня. Он уже позвонил ему раз сорок, а тот так и не взял трубку.
   —Чёртов Арс! Где он блять шляется?! Когда он прийдёт домой, я его...(Ант)–Дверь открылась, голос Антона стих. Арсений тихо спрятал какой-то пакет. Он разулся и прошёл в комнату. Недовольное лицо Шастуна заставило его улыбнулся.
   —Арс, где ты блять ходишь?!(Ант)
   —Подарок тебе покупал, у. Тебя же через... Десять минут день рождение(Арс)
   —Мог бы и завтра купить! Я не хочу его праздновать ночью! Всё, спишь один, а я на другую кровать(Ант)–Антон перебрался на другую кровать и лёг под одеяло. Арсений так же улыбался и сел на кровать. Он ждал когда Антон заснёт. Ждать долго н пришлось, через три минуты послышалось тихое сопение. Арс лёг рядом с Антоном и обнял его.

Утро понедельника, не завставило себя долго ждать. Арсений естественно проснулся раньше Антона. Он встал и прошёл к месту где спрятал свой подарок. Арс был рад что этот подарок не издавал звуки ночью. Как только учитель взял в руки пакет, тот начал шевелиться и шуршать. Арс достал существо из пакета и поставил на пол, предварительно закрыв дверь в спальню. Мужчина подошёл к входной двркри и открыл её. В неё вошли Серёжа, Дима и Паша. Они ходили очень тихо. Все трое пошли на кухню и начали накрывать стол. Арс выдвинул стол, он получился длинным. Паша поставил вариться кофе. Серёжа смотрел на торт и пвтался его не съесть(автор: я сам хочу есть, не скулите). Но вдруг в дверь позвонили. Арсений от неожиданности врезался в стенку.
  »шёпот Арса: твоюж мать!«–Арс потёр лоб и подошёл к двери. Он посмотрел в глазок.
  »шёпот Арса: мама?! Что она тут делает?!«–Арсений прокашлился и открыл дверь.
   —Арсюш, как у тебя там дела? Вам помочь надо?(М.а)
  »шёпот Арса: мам, потише, пожалуйста, откуда ты знаешь, что у Антона сегодняшний день рождение?«
  »шёпот М.а: мне Дима сказал«
  »шёпот Арса: ладно,
проходи«–Мама Арса прошла на кухню и стала помогать остальным.

Через час проснулся Антон. Он встал и хотел пойти в ванную, но дверь была заперта.
   —Не понял. А-а-арс!!!(Ант)–Арсений от неожиданности чуть не пролил на себя кофе.
   —Ёпт твою мать!(Арс)–Все на кухне пытались не заржать. Паша побежал в зал и спрятал подарки. Арс поставил кружки на стол и пошёл к двери в сппльню(автор:забыл упомянуть что вторая дверь была тоже закрыта). Паша пробежал на кухню и все встали в один угол как таракашки. Арс открыл дверь.
   —Какого хера было заперто?(Ант)
   —Да так, дела были(Арс)
   —Не повод было меня заперать(Ант)–Арс улыбнулся и убежал на кухню. Он встал рядом со всеми.
  »шёпот Арса: Щас он пойдёт в ванную, через минут двадцать выйдет будьте на чеку«–Все кивнули и стали ждать. Всё случилось как и говорил Арс, Антон пошёл в ванную.

Через двадцать минут он вышел и прошёл на кухню. Все разбежались по комнате и крикнули только одну фразу:
   —С днём рождения, Шастун! (Все)–У парня навернулись слёзы. Он смотрел на всех сквозь мокрые, щиплющие глаза. Он закрыл лицо руками, чтобы никто не видел этого «позора». Арс улыбнулся и подошёл к ученику. Он обнял его и стал поглаживать по голове. Друзья и мама Арса тоже обняли Антона. Все были счастливы. Почему Шаст не сдержал слёз? Сами подумайте(автор: жду догадок в коментах).

Все поздравили Шастуна одинаково, но Арс... Пока все его обнимали, он приподнялся и нашептал в ухо:
  »шёпот Арса: с днём рождения, солнышко«.

Кафе у школы ~Артон~Место, где живут истории. Откройте их для себя