Вечером, Кэйа возвращался в Мондштат после тяжёлой миссии. Кроме усталости он чувствовал внутри что-то неприятное. Это чувство не давало ему покоя. В голову начали приходить ужасные мысли которые разрывали его сердце.
Слабые потоки ветра ласкали тёмно синие волосы рыцаря. Проходя по большому мосту, он заметил, что над Сидоровым озером был густой туман, который начинал розоветь от заката. Капитан Ордо Фавониус медленно подошёл к ограждению моста, облокотился на перила и начал всматриваться в туман, что бы как то избавится от подобных мыслей.
Снизу потянуло прохладой. Кэйю захлестнули воспоминания о том, как в детстве вместе с Дилюком, по вечерам, они бегали к озеру, ловить лягушек. В этот момент он почувствовал будто острые лезвия пронзают его изнутри. Кэйа понял что скучает по тому Дилюку, который как яркий луч солнца появился в его жизни и никогда не оставлял одного, но сразу после этого в голову полезли воспоминания о "той ночи". Он уже не чувствовал ничего кроме боли. Резко внутри него вспыхнуло какое-то не хорошее предчувствие.
Постояв так несколько минут, он с грустным лицом направился в Мондштат и решил отвлечься от тяжёлых мыслей, проведя остаток дня в "Доле ангелов". Он надеялся, что сегодня была не смена его брата.
С каждым шагом он чувствовал как его сердце сжимается всё сильнее и сильнее.
По мрачным улицам города ходило много жителей. Среди них Кэйа наткнулся на Донну. Она была одета в длинное платье с полуночно-синим низом и белым верхом. На её лице сияла ласковая улыбка. Девушка мило улыбаясь подошла к капитану Ордо Фавониус, вежливо поздоровалась, а затем спросила:
- Не могли бы вы узнать какое сегодня настроение у мистера Дилюка?
Плохое предчувствие Кэйи начало оправдывать себя, но подавив все навязчивые мысли, он посмотрел на Донну, и с странной ухмылкой на лице спросил :
- Разве мастер Дилюк появлялся в Монде?
- Сегодня утром я видела как он заезжал в город на своей повозке. Сказав это, она смущённо улыбнулась. Сэр Кэйа отвёл взгляд в сторону и немного помолчав, вежливо улыбнулся и, смотря в глаза девушке, дружелюбно ответил:
- Я, как рыцарь Ордо Фавониус обязан выполнять просьбы жителей Мондштата.
- Благодарю вас, сэр Кэйа! В 10 часов вечера я буду стоять у входа в таверну и ждать вашего ответа. Радостно произнесла Донна и всё с той же улыбкой, быстрым шагом, направилась к своему магазину. Рыцарь думал как ему лучше начать разговор с Дилюком, ведь всё же, он скучал по своему брату. И тогда внутри него будто появилась маленькая искра, которую было очень сложно заметить на фоне ужасной чёрной мглы.
Подойдя ближе к таверне он увидел Розарию. Она сидела за столом расположенном ближе всего ко входу в таверну и загадочно смотрела на бокал алого вина, в котором отражались слабые лучи от света фонаря. Заметив своего собутыльника Кэйю, она прищурив глаза, и хитро улыбаясь, язвительно сказала, что сегодня в таверне его ждёт не очень приятный сюрприз. Сэр Кэйа просто промолчал и с серьёзным выражением лица направился ко входу. Для Розарии казалось не привычным, подавленое настроение и молчаливость её приятеля.Распахнув двери таверны, плохое предчувствие Кэйи оправдалось. За барной стойкой он увидел Дилюка в тёмно серой рубашке с чёрным галстуком поверх которой был одет жилет молочного цвета. Дилюк умиротворённо протирал стаканы для выпивки. Кэйа отбросил все мысли и уверенно зашёл в таверну. В этот момент рыцарь почувствовал смутную радость, странную, чем то похожую на вкус напитка "Кислое слияние".
Он сел на стул, который стоял ближе всего к бармену, чтобы начать разговор.Тусклый свет жёлтых лампочек и острый запах вина, навивал приятные воспоминания, как после закрытия "Доли ангелов" , только двое братьев в таверне сидели вместе и разговаривали на самые разные темы. В этом заведении всегда было много посетителей, поэтому там было шумно. Но сегодня людей было ещё больше.
Кэйа начал разговор :
-Давно не видел тебя в Мондштате. Ты всё это время был в винокурне?
Полуночный герой призренно посмотрел на сэра Кейю и тихо но очень чётко произнёс:
-С каких пор тебя это стало волновать?
После этого на лице Кэйи появилась ехидная улыбка.
-Просто твой братик волнуется за тебя.
Налей мне пожалуйста большой бокал "Полуденной смерти" .
Дилюк никак не отреагировал на слова Кэйи и стал выполнять заказ. После чего нахмурил брови и медленно передал напиток со словами :
-Даже в "ту ночь" ты не так волновался за меня, как сейчас.
Эти слова будто поставили метку накаленной, металлической печатью на сердце Кэйи и зажгли в нём пылающий огонь. Он приподнялся, облокотился на стол и наклонился к Дилюку, который уверенно стоял на месте. Со злобной улыбкой рыцарь Ордо Фавониус хотел нанести ответный словесный удар.
В воздухе почувствовалось напряжение, казалось уютная таверна становится мрачной, темнота вокруг них стала сгущаться.
Неожиданно для всех, двери таверны громко распахнулись и в дверном проёме стоял Венти, который начал громко распевать свои песни и тихонько пританцовывать. "Похоже он чертовски пьян" - подумал Дилюк. С появлением барда в таверне, Кэйа понял, что ему придётся потратить в двое больше моры. Но появление Венти немного разрядило обстановку. Кэйа сел обратно на стул и с серьёзным выражением лица стал безотрывно смотреть на Дилюка, который протирал стаканы маленьким белым полотенцем.
-Ха?! Чего такой угрюмый сидишь?
Дрюжелюбно сказал Венти. Кэйа призренно посмотрел на барбатоса.
Его раздражение не утихало, ему хотелось высказать Дилюку все накопившиеся чувства и мысли за день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой
Fanfiction-Это же ещё не конец? - Спросил голубоглазый рыцарь. -Поверь, я дам тебе столько шансов, сколько потребуется. - Сказал тот в ответ, крепко сжимая его в объятьях.