Важный разговор

94 8 4
                                    

~ Вдохновлено их письмами из ивента "Тайная война". ~

Затлевшие чувства на старой жёлтой бумаге, где когда то было признание.

Прекрасные ночные пейзажи у винокурни "Рассвет" оставляли каплю загадочности, делая это место особенным.

С заходом солнца ветер терял своё тепло. Мрак ночи неторопливо поглощал земли Тейвата. Вдалеке слышно громкий стрекот сверчков. Он так легко успокаивал и вводил сознание в некий транс. Над кустами виноградника летали ярко бирюзовые бабочки. Они как волшебные феечки исполняли свой танец в полном сумраке ночи. Благодаря своему свечению, они чем-то напоминали светлячков, только с голубым светом. Некоторые бабочки садились на листочки растений и освещали их малую часть.

Вдоль широкой тропы, ведущей к входу в винокурню, редко установленные фонари слабо освещали путь своим тусклым жёлтым светом. Одиноко прогуливаясь вечером, становится не по себе - но такая таинственность привлекала всё больше. Изредка у входа проходили горничные, которые в спешке доделывали поручения, порой останавливаясь передохнуть или обсудить свежие сплетни про "Полуночного героя".

Свет в окнах первого этажа здания не погасал до полуночи. Аделинда убирала посуду и подметала пол. Некоторые служанки охотно ей помогали, чтобы закончить пораньше. Второй этаж обычно пустовал, поэтому свет в окнах не горел, но после возвращения Дилюка, лампа в его комнате не гасла до рассвета.

Появление Кэйи оживило бытие.

Маленькая закрытая душевая, стены и пол которой были покрыты белой керамикой, находилась на втором этаже. Со стены крюком висел старый железный кран. Слабая лампочка часто мигала, и казалось, вот-вот потухнет. Своим видом ванная комната ни капли не привлекала.

Тёплый душ после тяжёлого рабочего дня в Ордо Фавониус, снимал весь стресс и расслаблял. По ногам сквозило холодом. Из-за волнения шрам, вновь стал горячим и сильно пульсировал. Голова раскалывалась от гнетущих мыслей. Винить самого себя и убеждать, что всё в скором времени наладится - мучительно. Заставляет копаться в себе. Но избежать этого можно благодаря регулярной выпивке, которая так же влияла на бытовую жизнь.

Водная процедура не смогла успокоить разум.

Шорох накрахмаленных полотенец собрал всю влагу с мокрых волос. Длинная белая рубашка для сна успокоила кожу и немного прилипала к влажному телу. Широкие штаны крепко держались на талии и свободно уходили к низу. В этой одежде он чувствовал себя чуть комфортнее, она не была такой раздражительной. Своя привычная одежда, честно говоря, уже слишком приелась и всё больше ассоциировалась с неприятными моментами в жизни.

Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя