итак, обещанные главы. (краткий пересказ)
11глава
Кэйа целый день не выходил из комнаты. Аделинда начала волноваться, но Дилюк её остановил, и сказал, что тот скорее всего просто спит. Хотя Кэйа уже не мог спать, не мог даже расслабиться, ведь в этот день ему предстоит убить Дилюка. (В конце 10 главы он написал письмо Вестнику о том, куда приведет Дилюка)
В этой главе Дилюк встанет поздно, позавтракает, и будет помогать Аделинде, а вечером займется написанием и проверкой документов. В этот момент к нему прийдет Кэйа и позовет прогуляться, тот конечно же не откажет.
На прогулке они разговаривали не напряженно, даже были темы для разговоров. Диалог становится все лучше, а берег реки, (место будущего убийства) все ближе.
Разговор дошел до откровений. Кэйа мысленно просит вселенную, чтобы Вестник Бездны задержался, как можно дольше. Но именно в самое сокровенное признание он появляется и распарывает живот Дилюка, от чего тот падает замертво. Вестник уходит со словами: "Жди следующего указания", а Кэйа упал на колени, рядом с трупом, и молча рыдал. Позже, утопил труп в этой речке.12глава
На следующий день Кэйа вернулся в Мондштат, к себе в общежитие Ордо Фавониус. Он не ощущал себя собой. У него пропала тяга к жизни, и он не видел смысла жить без него. В этих мыслях он утопал с момента гибели Дилюка. Вечером, как обычно, уходит в таверну и встречает там Розарию. Напившись, рассказывает ей всë, но свое желание умереть решил скрыть. Она ничего не сказала, так как понимала, как сильно он его любил. Кэйа целый вечер и целую ночь пил. Его 4 раза вырвало, но он продолжал.
Под утро его не стало.
5 утра.
Он повесился в своей комнатушке, грязной и пыльной, не оставив лаже прощального письма. Правильно, ведь никому уже нет и не будет до него дела.
Он больше никому не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой
Fanfiction-Это же ещё не конец? - Спросил голубоглазый рыцарь. -Поверь, я дам тебе столько шансов, сколько потребуется. - Сказал тот в ответ, крепко сжимая его в объятьях.