4

149 16 1
                                    

Такое спокойное утро... Не хотелось что бы этот приятный момент заканчивался.
Видя счастливого Беннета, становилось очень тепло на душе. Он всегда был рад даже малейшей удаче. Кэйа хотел чтобы Беннет хоть раз почувствовал, что везение действительно посетило его.

Надо отправляться на задание.
Дорога будет слишком длинной и опасной если идти пешком, поэтому Олберич решил позаимствовать у одного своего собутыльника большого дракона.

Вся команда стояла на вершине утёса Звездолова. Бард, достав свою деревянную лиру украшенную
цветами и разнообразными узорами, стал исполнять красивую мелодию. Она подобна ветру: лёгкая, свободная и несёт с собой каплю печали. На эту мелодию, из-за белоснежных облаков вылетел Двалин. Своими крыльями, покрытыми голубыми перьями, он разрубал потоки воздуха, затем величаво покружил над путешественниками и приземлился рядом с Венти. Бард первым забрался на спину дракона, а за ним и все остальные. Искатели приключений были удивлены ведь про Двалина они читали только в книгах.

Дракон начал отрываться от земли. Резкими рывками они стремительно поднимались вверх. Этот момент невозможно забыть. Было страшно, но этот страх затмевало чувство полной свободы. Сотни деревьев мелькали под ногами. Можно забыть обо всём - все тревоги уносил с собой сильный ветер, свистевший в ушах.

Венти, как хозяин дракона, сел ближе всего к голове и руководил Двалином. Он держал в руках лиру и напевал одну из своих песен. Беннет с Рейзором сидели позади Венти и разглядывали деревья и горы, реки и озёра. Они обсуждали всё что видят и иногда удивлённо вскрикивали.

Кэйа и Дилюк сидели позади.
- Как здесь спокойно...- Полушёпотом сказал Кэйа. На миг все его тревоги пропали. Дилюк молчал. Он тоже чувствовал покой на сердце.
Кэйа медленно опустил голову на плечо Рагнвирда и закрыл глаза в надежде уснуть. Дилюк с невозмутимым лицом, в ответ, склонился к нему.
"Мило... " - подумал про себя Олберич и легонько улыбнулся.

Столь прекрасную атмосферу прервал Венти. Он обернулся и громко произнёс :
- Правда что в Ли Юэ вкусное вино?
Вздремнуть Олбричу так и не удалось. Он недовольно посмотрел на Венти и, непривычно для него, сухо произнёс :
- В Ли Юэ самое вкусное вино, которое есть в Тейвате.
По интонации Венти понял, что потревожил что-то очень важное.

Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя