7

85 9 4
                                    


Воздух внутри холодной пещеры отдавал влагой. Огонёк создавал тёплое свечение. Сухие ветки, тихонько потрескивая, медленно прогорали. Этот звук, похожий на колыбельную, вводил сознание в некий транс, успокаивал потерянного, навевал тоску по родному дому. Язычки пламени разбрасывали свой красный свет, заставляя разум всё больше погружаться в самые ненавистные мысли.

Серые тучи облегали всё небо, нагоняя гнетущую тоску. Простилаясь дальше за горизонт, они не оставляли и капли надежды на солнечные лучи. Долину покрывала мягкая снежная перина. Печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами, расстилались вдаль, за горизонт. Ветер качает, то робкий, то смелый, сметает слои снега с величественных веток. Снежинки хлопьями осыпаются на землю. Из-под наваливших сугробов торчали стебли цветов, что отдали последнее дыхание холодным дням, став твёрдыми и желтовато-коричневыми.

Мир безмолвия и отчаяния. Такая картина заставляла задуматься, и часто это не приводило ни к чему хорошему.

После того, как Дилюк заснул в объятиях, рыцарь мучился кошмарами. Только его веки смыкались, появлялась до ужаса странная картина. В темноте виделась верёвка, натянутая вертикально. Она бледно светилась белыми лучами. Возможно, это были толстые слои пыли, на которые робко, словно в мягкую постель, падал свет, исходящий сверху. Но где именно был источник света, не известно. Потолок уходил куда-то ввысь, пропадая в гуще парящей серой пыли. Опустив взгляд ниже, он видел голову, а затем и все туловище. Оно не касалось пола, было подвешено на этой верёвке. Кэйе не удавалось понять, чьё это тело, но при виде него сердце бешено колотилось и разрывалось изнутри от сожаления. Это место наполнял грустный мужской голос, что напевал умильно, и слова его были те самые, за которыми потянула тоска:
"Станцуй со мной танец с петлёй на шее,
Пока нас ещё не повесили
Пока мы ещё можем, любовь моя.
Мы оба знаем, что верёвка всегда готова."
Кэйа решил закончить этот круг кошмаров, окончательно проснувшись. После пробуждения он не находил покоя в тесном укрытии. "Я даже успел отвыкнуть от такого... Сколько времени прошло с того дня, когда меня перестали посещать кошмары?".

Через вьюгу рыцарь заметил чёрный силуэт, медленно приближавшийся к тёмной пещере. В руках загадочной личности было мятое письмо из старой пожелтевшей бумаги. Подойдя весьма близко, этот странный человек, ни сказав ни слова, протянул пергамент Олбричу и скрылся. На конверте красная узорная печать указывала фамилию Кэйи. Прочитав то, что написано внутри письма, он, не задумываясь, бросил его в костёр.

Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя