Вновь снежная буря проходила вдоль окраин горы. Белая мгла простилалась за переделы взора и приобретала синеватый оттенок от ночного неба. Леденящий ветер с большими хлопьями снега бил в лицо будто маленькие камни врезались в тело. Казалось снежная пелена покрывала всё вокруг. Только тёмные силуэты деревьев виднелись через стену валящего снега. Ужасная погода для экспедиции. Для безопасности и поддержания здоровья у искателей приключений. Полуночный герой и капитан кавалерии решают остановится в одной из пещер.
Небольшое сырое пространство укрывало их от холодной вьюги.
Маленькая искра наконец разгорелась большим пламенем , создавая тепло внутри пещеры. Поленья медленно сгорали в огне, еле слышно потрескивая, что клонил в сон. Слабый жёлтый свет освещал малую часть помещения.
Рейзор свернувшись в комочек сладенько посапывал у стенки. Он натянул свой узорчатый капюшон посильнее на глаза, оставив открытыми только маленький розоватый от холода носик и бледные губы. Беннет прижался к его бёдрам и положил на них свои руки , а затем и голову. Его растрёпанные пепельные волосы походили на шапку, а стёкла очков покрылись маленькими каплями воды. Как только он закрыл глаза , начал незаметно жмурится. Кончики его губ легонько задрожали и казалось он вот-вот заплачет. Беннет явно был обеспокоен. Он считал, что плохая погода на горе была именно из-за него. Если бы он остался в Мондштате ,сейчас бы Олбрич и Рагнвиндр уже расправились с лагерем и спасли мальчика.
В такие моменты в его голову приходили самые ужасные мысли. Иногда он думал, что его существование бесполезно, и лучше было бы умереть, чем жить с такой удачей. Беннет удивлялся каждый раз, когда вспоминал, что у него до сих пор есть друзья, которые ценят и любят его. Куда бы он не пошёл, с ним всегда был Рейзор, он не бросал его в беде и помогал ему справляться с неудачами.
Слёзы медленно стекали с его чёрных ресниц. Он опустил лицо вниз, закрыв его руками, и начал засыпать.
Полуночный герой сидел около костра и наблюдал как красиво танцевал огонь от слабого сквозняка. Усталость дала о себе знать. Как только Дилюк прикрывал глаза, в его сознании всплывали далёкие воспоминания. Сон будто пожелтевшая от старости плёнка заново прокручивает значимые моменты.
Видение становилось более чётким. Белый свет слепил даже через закрытое веко. Когда он открывал глаза, видел небольшие полупрозрачные кружочки жёлтого цвета. После того, как они рассеялись Рагнвиндр разглядел лесную поляну, пронизанную солнечным светом. Тёплые майские лучи падали на молодую листву деревьев и только малая часть света попадала на землю. Эти золотые лучики были самой причудливой формы. Они, отражаясь на земле, двигались из стороны в сторону из-за ветра, создавая необыкновенный вид. Небо было невозможно разглядеть. Оно будто исчезло совсем и вместо него была белая ослепительная пустота.
Медленно он опустил взгляд на свои ладони. Они были маленькими и невинными, как у ребёнка. Смотря на них, он ничего не чувствовал и только осознание, что это его руки заставляло оставаться его здесь. Вдруг, неподалёку, пронёсся звонкий детский смех. Дилюк обернулся в надежде отыскать того, кому принадлежал зов но, так ничего не увидел. Это было прочно связано в его памяти с чем то...хорошим.
Голос окликнул его. Дилюк резко повернул голову и увидел в нескольких метрах от себя силуэт маленького мальчика. Он стоял на месте, опустив руки вниз. Его маленькие ладони сжимались в кулак и иногда вздрагивали.
Смуглая кожа этого мальчика на вид была очень ухоженной и мягкой. Он был одет в белую широкую рубашку с объемным воротником и серые короткие шорты которые, кажется, были ему немного велики. Его темно-синие волосы собраны в низкий хвостик, который лежал на плече. Большие сине-фиолетовые глаза сверкали бликами. Мальчик улыбаясь, пытался что-то сказать, но Рагнвиндр не смог разобрать его слов.
Почему то рядом с ним, Дилюк, чувствовал себя в безопасности.
Такой странный сон оканчивается будто какая то сценка в театре. Закрывается загадочный занавес сознания. И вот снова явление воспоминаний.
Под его ногами была низкая, желтоватая трава и каждая травинка отбрасывала свою тень. Вечернее солнце придавало ей более яркий цвет. Около Дилюка, лежали остатки руин, разбросанные осколками. Эти серые камни местами были покрыты толстым тёмно зелёным слоем мха. Рядом с этими развалинами росли маленькие цветы Цинсинь. На одном зеленоватом стебле было четыре белых бутона. Их лепестки раскрывались в разные стороны, напоминая маленькое солнышко. Листья имели сердцевидную форму с ярким салатовым ободком.
Заходящее солнце пропускало свои алые лучи сквозь разрывы в тёмной туче. Там, где небо имело синий градиент , плыли слоисто-кучевые облака, становившиеся золотыми от света. Они будто освещали горизонт своим сиянием. Красные волосы Дилюка блестели от лучей, словно дорогие нити из золота.
Юноша, что стоял спиной перед Рагнвиндром, подобно песне придавал моменту больше красок и впечатлений. Его синеватые волосы слегка развивались на ветру, отсвечиваясь позолоченными локонами, а металлические погоны на чёрном пиджаке сверкали ярким блеском.
Этот образ часто появлялся во снах Дилюка, как знак одиночества. Всеми силами он пытался забыть его, но юноша появлялся всё чаще.
Синеволосый парень не отрываясь смотрел на закат. В момент когда он начал поворачиваться подул сильный ветер, который всё больше развивал волосы. Лицо человека было размытым, но Рагнвиндр ощущал тепло и заботу со стороны юноши. Что-то сокровенное заполняло всю пустоту в его сердце. Дилюк улыбался. Он хотел отблагодарить этого человека за то, что разделил момент с ним.
Тёмные мысли поглощают всё больше, и вот чёрный дым затянул сознание. Внутри снова было пусто и неприятно. Вспыхнуло довольно знакомое чувство. Оно подобно ненависти разрасталось всё шире, пожирая все остатки здравомыслия. Через чёрный сгусток докучавших воспоминаний, доносились тяжелые нескончаемые вздохи. Горячее дыхание как пар обжигало его лицо. Дилюк чувствовал сильное напряжение в области рук и понимал, что ладони обхватывают горячую плоть, внутри которой твёрдые неровности двигались вверх-вниз, стараясь выжить. Сжимая резче, он чувствовал что тело, будто в параличе часто и ощутимо пульсирует. Картина перед глазами начала прорисовываться, делая видение всё ярче и яснее. Багровое лицо, своим взглядом полным отчаяния , молило о пощаде. Смуглая кожа юноши горела от давления. Горячие слёзы, подобно кипятку, заливали красные глаза и тонкими струйками скатывались по его щекам, увлажняя руки Дилюка. Рот переполнен густой прозрачной жидкостью, что обволакивала алый язык. Этот бесполезный кусок плоти во рту дёргался от малейшей попытки открыть гортань и изливался бликами благодаря мокрой оболочке. Синие волосы жутко взлохмачены, выдернутые локоны клочьями валялись на полу. Вены на руке продолжали набухать, но Дилюк этого не замечал и сжимал всё сильнее из-за внезапно поглотившей его злобы.
Рагнвиндр видел уже этого человека, в прошлых снах, но ощущения были совсем другими. Будто всё, чем он дорожил в миг оборвалось.
Чернота окончательно затмила разум. Всё напряжение спало за секунду. Осталось только потерянность и страх неизведанного.
От черного загадочного тумана веяло прохладой.
Дилюк делал уверенные шаги вперёд, при этом не видя ничего. Мерзкий звук послышался прямо перед ним, будто слизкие мешки с жидкостью падали на пол, оставляя мокрое пятно. На время страх от неожиданности сковал его движения. Но решительность полуночного героя не затмить, поэтому он следовал дальше вопреки внутренней тревоге.
Возможно это была совсем не решительность, а скорее упрямство. Оно никогда не давало Рагнвиндру покоя и подталкивало его на самые опасные поступки.
Продвигаясь дальше Дилюк почувствовал под подошвой не твёрдый пол, а мягкие и слизкие мешочки. С каждым шагом он слышал отвратительные звуки скользящих друг по другу мешков с лёгким хлюпаньем. Дым шаг за шагом развеивается. Появился силуэт человека. Странное видение начало подходить медленными шагами, раскачиваясь из стороны в сторону. Дым , что плотно обволакивал его тело, начал расслаиваться, делая человека более чётким. Были видны его очертания: широкие рукава , меховая накидка на плече и мокрые локоны волос, свисавшие вниз.
Дилюк смог рассмотреть его лицо. Видение широко улыбалось, показывая кончики зубов, но в этой улыбке была совсем не радость. Тонкие тёмные брови отображали удовольствие. Лисьи глаза будто светились сквозь туман и сверлили взглядом. Маленькие темно фиолетовые зрачки смотрели прямо в глаза Рагнвиндру. Роскошные чёрные ресницы подчеркивали его харизму и самоуверенность. Бледный красный ободок проходил по краю глаза и напоминал опухшую от слёз кожу. Отвращение...это первое о чём подумал Дилюк.
Рагнвиндр спокойно стоял на месте. Его связывала тьма пропитанная печалью и сожалением.
Человек не торопясь подходил все ближе. Белые рукава от запястья до плеча испачканы кровью, плотно облегая руки, а остальная часть широких рукавов свисала вниз от тяжести. Светлая накидка повисла и была похожа на мёртвую тушку животного ,кровь которого ещё не обсохла. Красные кончики воротника были очень влажными. Тёмные брюки имели более контрастный цвет на коленях.
Человек, приближался не торопясь разводя руки в стороны, готовясь принять в объятья. Холодная рука охватила его талию, а другая запустила пальцы в волосы Дилюка. Его промокшая от крови одежда, передавала влагу. На тёмном пиджаке появилось мокрое пятно от влажного рукава. По шее и затылку стекали холодные кровавые капли, а волосы неприятно слипались от промокшей перчатки. Человек осторожно положил голову на плечо Дилюка. Синие волосы на удивление были мягкими и нежно терлись об щеку Рагнвиндра.
Это казалось странным.
Человек повернул голову лицом к лицу, выжидая момент когда Рагнвиндр привыкнет к мокрой одежде.
Дилюк не чувствовал тревогу или опасность. Его непоколебимый взгляд придавал уверенности загадочной личности.
Фигура решила действовать. Он грубо вцепился зубами в шею, немного надавливая.
От неожиданной боли Дилюк зажмурился и начал нервно дергаться.
Видение прекратило давить. Своим холодным языком он начал зализывать выступавшую на коже кровь от укуса.
Все это время человек наблюдал за реакцией своего избранника. В его взгляде читалось любопытство и влечение. Почему то Дилюк не сопротивлялся ему.
Раздражающая боль порывами созревала в голове и мешала другим мыслям. Сон обрывается резким ударом головной боли. Он, как тонкая леска, которая связавала реальность и воображение, не выдержала ноши и сорвалась.
Дилюк, чувствовал тяжесть чужих рук на себе, что согревали его тело даже через тёплую одежду. Ноги окутывало тепло со стороны, а за спиной он не ощущал холодные и твёрдые стены пещеры. Открыв глаза он увидел на своей груди ладони Кэйи.
По швам его чёрных перчаток торчали нитки. Железное украшение в форме звезды отражало слабый свет от костра. Тёмные кожаные браслеты все поцарапаны и в непонятных вмятинках. Тонкие пальцы, покрытые маленькими ссадинами, слабо держались за пиджак Дилюка.
Мысли крутились в голове. Будто ощущение реальности пропало. Оставались только воспоминания и мучительная пустота.
Погода на улице не улучшалась. Метель все так же бушевала.
Мягкий голос Олбрича прошептал на ухо:
-Ох...ты проснулся...
-....
-Ты стал засыпать, и я забеспокоился, как бы ты не упал лицом в костёр...
Олбрич не хотел отпускать Рагнвиндра и желал дольше чувствовать его тепло.Пальцы крепче обхватили пиджак.
Слабая улыбка появилась на усталом лице Дилюка. Тихим голосом он прошептал:
- Как-то не похоже на тебя
Рагнвиндр закрыл глаза и решил вздремнуть ещё.
Кэйа действовал в своём репертуаре:
- Просто без костра холодно будет.
Дилюк вновь нахмурился :
- Сволочь...
Рагнвиндр почувствовал себя живым. Он понял, что есть кто-то, кто может оставлять его в реальности и поможет пережить всё, что было в прошлом. Возможно из-за сонливости, он не хотел уходить из его объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой
Fanfiction-Это же ещё не конец? - Спросил голубоглазый рыцарь. -Поверь, я дам тебе столько шансов, сколько потребуется. - Сказал тот в ответ, крепко сжимая его в объятьях.