После ухода полуночного героя Беннет не находил себе места. Его сердце,
то и дело вздрагивало от любого шороха, представляя, что это вернулся
Дилюк. Ведь та сказанная Рагнвиндром фраза осталась в голове мальчика
надолго. Он больше стал сомневаться в своём решении, да и с его
удачей...тот мог даже пострадать. Всё это вводило его в панику. Мальчик искал ответ у Кэйи, подолгу всматриваясь в его глаза:
- Мастер Дилюк что-то долго, может что-то случилось, может сходить за ним?
Но ответ как и всегда звучал очень спокойно и даже вселял каплю уверенности:
- Беннет, тебе следует успокоиться. Он куда сильнее чем кажется. С ним всё хорошо, это я знаю наверняка....
Тропа окутывала ноги холодным, леденящим от ветра, снегом.
"Кажется после того дня я никогда не уходил от этого состояния" - поняв, что своими мыслями загнал себя в тупик, Дилюк, поднял взгляд на всё такое же серое небо, дабы отпустить все мысли, которые его угнетали. С двух сторон он видел чёрные, или же совсем тёмно зеленые верхушки елей. Они умиротворенно качались поспевая за потоками ветра. Над головой летал кругами образ скверны и, как не редко бывает, пророчества. Жестокий поедатель падали ворон.
"Всё же, Беннет оказался прав... Но моё отношение к нему тогда тоже можно оправдать. Если со стороны посмотреть на эту ситуацию, то правда кажется необычным такое упорство буквально в никуда, но если бы это было всего лишь предположением, то он бы не стал так настаивать. Возможно, мне просто следует больше доверять людям и научиться считывать ситуацию. Да... Хотя я бы придержался с доверием. Не хочу повторять ошибки прошлого. Особенно если довериться тому человеку полностью, то останется только скрежет на сердце." - с этими мыслями он возвращался обратно и, уже подойдя ближе, почувствовал напряженную атмосферу.
Зайдя внутрь, Дилюк показывал вид спокойного и ни капли не усталого человека. С его появлением трепещущая тишина поглотила это место, отравляя всех своей нервозной дымкой, но тот, будто не замечая режущих взглядов, сел греться у костра.
- Иногда судьба бывает так жестока...- сказал Дилюк, отогреваясь у теплого излучения.
Услышав это, внутри Беннета все потрескалось и рассыпалось на маленькие осколки, в точности как хрупкий хрусталь. Голова разрывалась от мыслей о ужасном конце который, как ему казалось, настал. Подстать этому дыхание дало сбой и сдавливающая боль в груди порушила устойчивость. Мелкая учащенная дрожь пробежалась по телу мальчика.
- И это всё..? - более он сказать не мог.
Сбивающая с толку, тишина длилась недолго.
Вслед за этими словами Дилюк переместил умиротворённый взгляд на Беннета и, как не бывало прежде, ласково улыбнулся. Хоть эта улыбка была почти незаметна тепло и нежность, что исходили от нее, были невероятно чувственны: "- Извини за мою грубость. Я по-настоящему удивился, когда твоё предчувствие оправдалось. С этого момента мы можем продолжать наш путь. "
Беннету, будучи человеком, незнающим многие особенности Дилюка, показалось, что перед ним две разные личности: поначалу ему было тяжело в это поверить, но недуг спадал всё больше, пока его полностью не поглотило раннее потерянное чувство собственного достоинства. Это одно из самых прекрасных ощущений, когда тяжёлая ноша, что душила так будто последний шанс безвозвратно утерян, обернулась мягким и лёгким пером, который плыл, кружась, по еле ощутимым потокам ветра. До ужаса бледная кожа растворялась в розовом оттенке. Тепло в момент прилило к ледяным рукам, но скрежет в голове было унять совсем нелегко: мысли противоречили друг другу. Не смотря на это, вскоре он погрузился в свое обыденное состояние: веселый, и вдохновляющий своей лучезарностью, Беннет, вернулся в этот мир.
"- Ха... я уже начал сомневаться сам в себе..." - облегчённо выдохнул он, засматриваясь на доброе лицо Рагнвиндра, мечтая видеть его не в последний раз.
Наблюдая за сложившейся трогательной ситуацией, энтузиазм у одного человека начал бить через край, посылая в грудь сигналы ревности. Олбрич осторожно и неторопливо подходил к Дилюку. Он был сравним с грациозным хищником, который пропитан желанием
пленить невинное тело своей жертвы. Положив руку ему на голову, он показывал над ним своё превосходство.
- Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что это прелестное личико показывает невинность и чистосердечно извиняется. За ним кроется куда больше лжи, чем вы можете представить. - опрометчиво втиснул своё мнение Кэйа, потрепывая рыжую макушку.
В ответ на его смелый комментарий, прилетела такая же смелая фраза: "- Кто бы еще говорил о смазливой роже."
Такой процесс приносил Кэйе огромное удовольствие: " - Вставай лохматый. Сам сказал: можем продолжать." Весьма необычным на это оказалась мирная реакция Дилюка. Скорее всего он тоже получал некоторое утешение от этого положения, но эта сласть оборвалась довольно скоро. Взглянув на рыцаря, Дилюк, взял его за ту руку, что непрестанно ласкала пушистую макушку и, ухватившись крепче, потянул к себе, помогая встать на ноги, - ладно тебе.. - одобрительно кивнул. - пойдём.
Его вид был столь умилен в глазах Кэйи. И верно, более приятной ситуации не представится, чтобы дать волю детскому желанию потрепать его ещё немного. Он пустил пальцы сквозь гущу алых волокон, затем медленно, будто пытался растянуть удовольствие, прислонил голову к его волосам и почувствовал тонкий запах дыма с одной сладкой ноткой, возможно это был неуловимый аромат винограда. По обыкновению Дилюк не пустил это на самотёк: "-Эй! Ты что делаешь?!"
"Как забавно. Кажется этот запах привязался к нему с рождения." - не теряя хватку, всё с такой же настойчивостью, он продолжал аккуратно поглаживать. Его глаза делались веселее и улыбка раздвигалась всё более и более.
Показалась несколько странная ситуация: два человека, что казалось с роду ненавидели общество друг друга, в момент показали себя с абсолютно другой стороны, будто милое поведение у них всегда находилось в привычке. Ничуть не удивительна была реакция посторонних лиц: Беннета удручали их непостоянные товарищеские отношения, что по его поведению крайне заметно; с Рейзором было немного по другому: он, как то не замечал этих изменений в их поведении, а если и замечал, то не придавал особого значения.
- Что с ними? Сначала они ссорятся так, что до драки доходит, а потом...
- Кажется, у них весна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой
Fanfiction-Это же ещё не конец? - Спросил голубоглазый рыцарь. -Поверь, я дам тебе столько шансов, сколько потребуется. - Сказал тот в ответ, крепко сжимая его в объятьях.