Пару неловкий движений, несколько минут молчания уже не ощущались столь колко. Вроде напряжение пропало, но что-то всё ещё дребезжит в сердце, может это... счастье? Совсем лёгкое и крохотное. Оно вот-вот могло выйти наружу хрустальными каплями. Кэйа хотел, чтобы так было всегда. Вместо горькой обиды, оседавшей на сердце, плакать, а иногда даже рыдать навзрыд, от переполняющего его счастья, но поводов для этого не было от слова совсем. Единственной надеждой становился Дилюк; надеждой снова почувствовать радость от жизни.
Что же до самого Дилюка? Наверняка, он больше никогда бы не захотел заговорить с Кэйей, но оставить его рядом - наилучший вариант. Желание близости не пропало, просто стоит делать так, как говорит мозг, а не сердце. В таком случае выражение: «сердцу не прикажешь» теряет свой смысл. Как бы злостно он себя не вел, как бы грубо не выражался - без толку. Уничтожить чувства в Кэйе проще, чем в себе.
Это детская привязанность, первая подростковая любовь и первый опыт...
А ведь сердцу действительно не прикажешь....
Дилюк встал из-за стола, взял свои вещи и слегка пошатываясь, направился в сторону входа. « Можно я пойду с тобой?» - Неожиданно послышалось от Кэйи. На ответ не хватило сил, поэтому он томно кивнул головой и продолжил идти. К слову, отказывать он не собирался, хоть грозил разойтись и никогда больше не видеться.
Только когда дверь в комнату отворилась, Дилюк задался вопросом:
- А зачем тебе сюда нужно?
На эту фразу Кэйа улыбнулся и мягко, чуть ли не шепотом сказал:
- Рассвет. Когда я встречаю его, ощущения такие, будто сам становлюсь частью чего то необъятного. Вроде мелочь, а на душе становится легче.
- О, ясно. - обронил тот, даже не удосужившись послушать собеседника.
Конечно, после этого, Кэйа незамедлительно отошел на балкон. Пожалуй это единственный балкон на винокурне, к которому он имеет доступ. В это же время Дилюк положил всё лишнее на стол и принялся расправлять кровать, что не плохо так покрылась пылью, а постельное пропахло старостью. Встряхнув подушки и одеяло он незамедлительно хотел бы опуститься в сладкий сон, но в голову ударило странное любопытство: чем же рассвет так притягателен? В детстве они часто собирались в комнате Дилюка и терпеливо выжидали его, чтобы потом, в преддверии луча, выйти на свежий воздух и забыться в этой красоте, пускай всего на пару минут. Конечно, всё это он давно позабыл и даже не планировал когда-либо вспоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой
Fanfiction-Это же ещё не конец? - Спросил голубоглазый рыцарь. -Поверь, я дам тебе столько шансов, сколько потребуется. - Сказал тот в ответ, крепко сжимая его в объятьях.