Глава 6

788 25 0
                                    

Чонгук лежит на чёрном кожаном диване в студии Юнги. Его руки скрещены на груди, ноги беспрерывно дёргаются, глаза устремлены в потолок – всё это признаки нервозности. Мин, хмурясь, поглядывает на своего друга.

  - Слушай, Гуки, иди уже домой! Ты меня раздражаешь! Лежишь тут как таракан, молчишь и дрыгаешься. Только работать мешаешь.

  Чонгук вскакивает и начинает метаться от стены к стене.

- Нет, ну ты видел?? Приехал такой принц на чёрном Porsche! Веник ещё этот притащил! Показушник!! «Сладкий!» - коверкает свой голос альфа. – Меня чуть не вырвало! А Тэ?! Он так просто всё ему простил?? Подошёл к нему, как ни в чём не бывало! Бесит!

  - Ну, так и не пускал бы Тэхёна к нему! Чего на месте-то остался?

  - Какое я имею право так поступать?? – Чон снова плюхнулся на диван и запустил пальцы в волосы.

  - А ты сама деликатность, Чон Чонгук. А раз не имеешь никакого права, значит, сиди тут и мучайся, пока омега, который тебе нравится, где-нибудь в ресторане с этим мачо трапезничает, а может, они чем-то поинтереснее занимаются в данный момент.

  - Юнгиии! – скулит брюнет. – Не хочу об этом думать!

  - Тогда делай что-нибудь! Завоёвывай!

  - Но они уже почти к свадьбе готовятся, там всё серьёзно!

  - Кто ты?? И куда дел Чонгука, который мог соблазнить любого приглянувшегося омегу, того, кто до этого момента не знал отказа? Верни мне его, бесхребетное ты существо.

  - Мне было легко добиваться других, ни к одному омеге я не испытывал того, что испытываю к Тэ. Думал, что заставлю блондинчика бегать за мной, а оказалось... - альфа бьёт кулаком по мягкой спинке дивана. – Но ты прав, сдаваться без боя – не в моих правилах. Я заставлю Тэхёна передумать! Он будет моим!

                                                                                                      ***

  Тэхён расположился на переднем сидении рядом со своим альфой. Он до сих пор не может поверить, что Бо Гом здесь, с ним. Они виделись не так уж и давно, но за это недолгое время в жизни омеги случилось многое. Ким украдкой поглядывает на своего хёна и будто заново привыкает к его фруктовому с травянистым оттенком аромату коньяка вперемешку с бодрящим и терпким бергамотом. Прежде, такой родной и желанный запах, сейчас, кажется слишком резким.

МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя