- Я больше не вернусь в Корею. Я остаюсь жить в Японии. Чонгук, нам надо расстаться.
- Тэхён, подожди, какая Япония? Почему мы должны расстаться? Я ничего не могу понять!
Тэ зажимает рот рукой, чтобы не закричать от боли, которая разрывает его грудную клетку, от понимания того, что он в дребезги разбивает своё, а что ещё важнее, чужое сердце. Спокойно говорить, совсем не получается. Тэхён зажмуривает глаза, вытирает выступившие слёзы и продолжает.
- Чонгук, я понимаю, что такие вопросы не решаются по телефону, но я осознал, чего по-настоящему хочу от жизни, и для тебя в ней нет места! – отчаяние душит, выбивает оставшиеся крупицы душевных сил, словно боксёр, посылающий в нокдаун своего соперника последним ударом.
- Я тебе не верю! Это бред какой-то! Тебя принуждают это сказать? Это Бо Гом? Я вылетаю немедленно! – Чон срывается на крик, в нём бурлит коктейль из сомнений, злости и страха.
Тэхён поднимает глаза на Бо Гома, тот сидит на диване и, подперев рукой подбородок, внимательно слушает разговор, как будто это какой-то ничего не значащий радиоспектакль. А после слов Чона о приезде в Японию отрицательно качает головой, подавая Тэхёну знак, чтобы он этого не допустил. Тэ нервно сглатывает.
- Чонгук, пожалуйста, не надо никуда приезжать. Это лишнее. Я своего решения не поменяю. Мы с хёном встретились и поняли, что снова хотим быть вместе. Я уже переехал к нему.
- Я не верю тебе! Не верю! – Чонгук больше не кричит, он как сумасшедший повторяет одну и ту же фразу, как будто хочет убедить себя в этом. – Я приеду, и ты скажешь мне всё в глаза! Только тогда я приму это. Я должен увидеть, что ты искренен.
Тэхён оттягивает ворот водолазки, которая начинает его душить. Омегу бросает в жар, ломает кости. Хочется не кричать, хочется орать и крушить комнату. Он понимает, что так просто Чон не отстанет, нужно сказать что-то такое, что заставит его поверить, заставит передумать приезжать. Нужно сделать так, чтобы альфа его возненавидел.
- Чонгук, я скоро выхожу замуж! Я люблю Бо Гом хёна. Наши с тобой отношения были ошибкой, мне захотелось отомстить своему жениху, а ты просто подвернулся мне под руку, так как постоянно крутился рядом. Это, наверное, жестоко, но является абсолютной правдой. Тебе не за чем приезжать в Японию. Я прощаюсь с тобой, - Тэхён кладёт трубку, сползает медленно по стене. Его колотит, как будто он подхватил смертельно опасную лихорадку. Слёз больше нет, они все вытекли из глаз во время разговора. Омега закрывает рот ладонью и издаёт какой-то непонятный звук очень похожий на вой или стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
FanfictionЭто омегаверс! Тэхён мечтает о свадьбе со своим альфой, но вдруг на горизонте появляется возмутитель спокойствия - Чонгук. И в его планы не входит бракосочетание дерзкого омежки с другим. Примечания: В моём фф нет понятия Истинности, но есть Идеальн...