- Чёрт! Тэ! – альфа отпихивает от себя ничего не понимающего омегу. – Что ты здесь делаешь? Секретарь О, покиньте, пожалуйста, кабинет.
Смазливый парнишка очень напуган, он вскакивает с колен, вытирает рот и, кланяясь, покидает помещение, пока его начальник судорожно застёгивает молнию на брюках. Тэхён же всё это время, не отрываясь, смотрит на своего жениха, из глаз бесконтрольно текут слёзы, крупные капли падают на пол. Омеге кажется, что это какой-то эпизод из дешёвого фильма. Неужели такое действительно может произойти в реальной жизни?? Может произойти с ним?? Парень продолжает стоять на месте как вкопанный, он не в силах произнести ни слова или развернуться и уйти. Перед ним растерянный Бо Гом, который не знает, как себя вести в этой абсурдной ситуации.
- Тэхён! Я всё тебе объясню! Это недоразумение! – начинает тараторить альфа, но всё, что он сейчас скажет, не будет стоить даже ломаного гроша.
- Недоразумение??? – к Тэ возвращается голос, его тошнит от того бреда, который несёт Бо Гом. – То есть ты хочешь сказать, что твой новый секретарь споткнулся и упал ртом на твой член?? – омега произносит эти слова тихо, он кажется невозмутимым, только красные от слёз глаза и нервно трясущийся подбородок его выдают.
- Нет, конечно же, нет! Тэ! Дай мне возможность объясниться! – альфа вскакивает с кресла и подходит к Тэхёну, протягивая к нему руку. Но блондин резко отстраняется, на лице отвращение.
- Не смей меня трогать! – шипит Ким и разворачивается, чтобы уйти.
- Тэхён! Пожалуйста, дождись меня дома, никуда не исчезай. Нам нужно поговорить! – кричит альфа в спину уходящему парню.
Тэ выходит из кабинета, в приёмной за своим столом сидит зарёванный секретарь О. Увидев Кима, он поднимается и начинает кланяться. Этот омега выглядит очень молодо. Тэ приходит к выводу, что его жених выбирал претендента на это место явно не за профессиональные качества и богатый опыт работы. Блондин гордо поднимает голову и уходит из офиса.
***
Тэхён сидит за большим обеденным столом в квартире Бо Гома, дожидаясь хозяина. На пальце больше нет кольца, оно покоится в бархатной коробочке, напоминающей после последних событий, чёрный гробик. Чемодан, который так и не был разобран до конца, стоит у входной двери. Омега сначала хотел просто забрать вещи и улететь в Корею, но рассудил трезво - разговор должен состояться, точки должны быть расставлены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
FanfictionЭто омегаверс! Тэхён мечтает о свадьбе со своим альфой, но вдруг на горизонте появляется возмутитель спокойствия - Чонгук. И в его планы не входит бракосочетание дерзкого омежки с другим. Примечания: В моём фф нет понятия Истинности, но есть Идеальн...