Год спустя
- Чонгук! Зайди, пожалуйста, и помоги мне!
- Что случи... Боже, Тэ! Ты ослепителен! – Чонгук внимательно осматривает своего омегу с головы до ног и приближается, чтобы завязать галстук.
- Я никогда раньше не носил ничего подобного, - Тэхён придирчиво разглядывает себя в зеркале. – Это не перебор?
- Ты затмишь всех у алтаря! – Чонгук обнимает своего парня сзади и нежно прикасается губами к его шее. Горячее дыхание альфы обжигает, Тэхён прикрывает глаза.
- Я думаю, что в этом случае Джин меня убьёт, в конце концов, он жених, а я всего лишь шафер!
Чон посмеивается, нехотя высвобождая из своих объятий омегу:
- Да уж, будущий муж Намджуна страшен в гневе, я даже побаиваюсь за друга!
- Насколько я знаю, это именно Джун настаивал на браке, так что не переживай за него, этот альфа всегда знал, что нужно делать, - Тэ застёгивает запонки на манжетах.
- Я начинаю ревновать! – мило дует губы Чон.
Тэхён поднимает на него глаза и таинственно улыбается.
- Правда? А это даже забавно! – Киму приходится немного подняться на носочках, чтобы дотянуться до губ своего парня и оставить лёгкий поцелуй, Чон не хочет на этом останавливаться, но у омеги другие планы, и он буквально выворачивается из цепких лап альфы. – Не сейчас, мне нужно собираться, Джин пригласил нас с Чимином на мальчишник.
- И куда же вы отправитесь? – Чон немного разочарован, его хитрый план потерпел крах.
- Пройдёмся по магазинам, а потом устроим пижамную вечеринку, Сокджин снял дорогущий номер в спа-отеле. Я, конечно, понимаю, что любимый цвет жениха розовый, но одевать своих шаферов в костюмы цвета фуксии, по-моему, это слишком! – Тэ ещё некоторое время себя оглядывает, но поделать с этим уже ничего не может, поэтому вздохнув, омега принимает решение смириться.
- Ведите себя прилично! За тебя и Чима я не переживаю, а вот от Джина можно ожидать всего чего угодно.
- Ну, вот! А мы-то хотели вызвать в номер горячих альф в костюмах сантехников, а ты весь кайф обломал! – закатывает глаза Тэхён.
- Не шути так, а то никуда не отпущу! – Чон хватает Тэхёна за руку и тянет к себе. – Иди-ка сюда! Оставлю на тебе свой запах, чтобы никто на метр не подходил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
ФанфикЭто омегаверс! Тэхён мечтает о свадьбе со своим альфой, но вдруг на горизонте появляется возмутитель спокойствия - Чонгук. И в его планы не входит бракосочетание дерзкого омежки с другим. Примечания: В моём фф нет понятия Истинности, но есть Идеальн...