- Ой, а кто это у нас вылез из своей пещеры на солнышке погреться? – скалится Юнги, подходя к Намджуну, завидев того в коридоре.
Парень выглядит, мягко сказать, не очень: немного похудел, осунулся, покрасневшие глаза и мешки под ними – свидетельство отсутствия сна.
- И где это мы пропадали четыре дня подряд? Даже на день рождения Хо не приехал! Что-то мне подсказывает, что я знаю, чем ты всё это время занимался! – продолжает издеваться Мин. – Ну, и как прошла первая совместная течка с твоим цветочным омежкой?
Уставшие глаза Джуна мгновенно преображаются, в них будто зажигается огонёк, на лице расцветает смущённая улыбка.
- Это было потрясающе! Мы идеально подходим друг другу!
- Какие люди! – орёт Чонгук из противоположного конца коридора и быстро сокращает расстояние между собой и друзьями. – Джуни, я начал забывать, как ты выглядишь! – хихикает Чон. – Видок у тебя какой-то затрахан...
- Чонгук! Перестань! – рявкает Ким, а парни складываются пополам от смеха. – Завидуйте молча, неудачники!
- А где твой Джини?
- Он решил сегодня отоспаться немного. Завтра будет в универе. Я бы тоже отдохнул, но мне нужно сдать доклад профессору Чхве.
- Ну, ты и зверь! Последних сил лишил несчастного омежку! – никак не может угомониться Чонгук.
Намджун закатывает глаза, и парни всё же решают сжалиться и остановиться.
- Ладно-ладно не злись! Мы же только рады, что ты такой затрах.. счастливый!!! – подытоживает Юнги.
- Хватит обо мне! Чего тут новенького было, пока я.. ну, пока меня не было.
Мин и Чон переглянулись.
- Попозже расскажу. Были кое-какие приключения, - отвечает брюнет.
- Гуки, кстати, я сегодня с тобой иду на тренировку в танцкласс! – между делом сообщает Юнги.
- Без проблем. А зачем? Тебя раньше танцы не интересовали!
- Да так! Есть одно дельце. Пойдёмте, лекция скоро начнётся.
***
- Тэхён, ты уверен, что хочешь идти на тренировку? Может домой? Полежишь, отдохнёшь, – беспокоится о своём друге Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
ФанфикЭто омегаверс! Тэхён мечтает о свадьбе со своим альфой, но вдруг на горизонте появляется возмутитель спокойствия - Чонгук. И в его планы не входит бракосочетание дерзкого омежки с другим. Примечания: В моём фф нет понятия Истинности, но есть Идеальн...