Глава 7

778 20 3
                                    

Чонгук стоит возле кинотеатра в ожидании Тэхёна. Притягательный, брутальный, окружённый какой-то особой аурой. Тёмно-синие джинсы безупречно обтягивают крепкие бёдра, такого же цвета объёмная джинсовая куртка и простая белая футболка прекрасно смотрятся на парне, ботинки Red Wing завершают образ. Проходящие мимо омеги скручивают себе головы, любуясь альфой. А тот, как ни в чём не бывало, стоит, опёршись спиной о стену, и залипает в телефон. Ким уже пару минут шпионит за ним из-за угла, и сам не понимает, зачем он это делает.

  - Хён, привет! – блондин выбрался из своего укрытия. – Давно ждёшь?

  - Тэтэ. Нет, минут пять. Идём?!

  Ни один, ни один мускул не дрогнул на лице омеги, когда в фильме показывали самые напряжённые и жуткие моменты. Чонгук больше смотрел не на экран, а на Тэхёна. Засматривался так, что даже попкорн забывал жевать. Профиль блондина – произведение искусства.

  - Спасибо, что составил мне компанию. Намджун никуда без своего омеги не ходит, а Юнги просто из студии не вытащишь, ну и он, кажется, теперь заделался учителем музыки?! – хитро ухмыляется Чон.

  Брюнет замечает, что выражение лица Тэхёна меняется, становится обеспокоенным.

  - Что ты обо всем этом думаешь? – спрашивает Тэ.

  - Об отношениях Мина и Пака?!

  Омега кивает.

  - Ты боишься за друга?! Не волнуйся. Юнги, конечно, ещё та заноза в заднице, но он порядочный человек и не станет играть чувствами другого, дабы потешить своё самолюбие.

  - Чима беспокоит, что он не подходит Юнги. Пары подобные им – редкость.

  - Да, союз альфа-бета встретишь нечасто, но в правилах тоже бывают свои исключения. Могу сказать, что таким счастливым я этого зануду никогда не видел. Думаю, там всё серьёзно. Ну что, пойдём есть мороженое?

  - Хорошо! Только в этот раз угощаю я! – Тэхён явно повеселел, Чонгук смог его успокоить.

  - Какое твоё любимое? Я обожаю шоколадный пломбир, политый шоколадным сиропом и посыпанный шоколадной крошкой, – мечтательно выдаёт незамысловатый рецепт альфа.

Тэ беззвучно посмеивается, Чон выглядит сейчас как маленький

ребёнок в ожидании долгожданного лакомства.

МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя