Тэхён носится по квартире и собирает чемодан, хлюпая носом. Чонгук очень за него переживает.
- Тэ, я хочу поехать с тобой! Не могу оставить тебя одного в таком состоянии.
- Я уже говорил, это лишнее. Не надо пропускать учёбу. Я справлюсь, тем более я там буду не один, меня ждёт папа. Так, где же зарядка от телефона (себе под нос).
- Ты мне предлагаешь сидеть в Сеуле и тихо сходить с ума от волнения?! Остановись, пожалуйста, посмотри на меня! – Чон хватает пробегающего мимо омегу за руку и притягивает в свои объятия. – Я не хочу тебя отпускать! – шепчет альфа на ушко и нежно целует.
Тэхён утыкается носом в шею Чонгука, вдыхает любимый аромат, заполняет им свои лёгкие. Как жаль, что нельзя надышаться впрок! Тэ очень хочет, чтобы его парень был с ним, но понимает, что это слишком эгоистично. Кроме того, нужно будет объяснять родителям, с кем он приехал, а они ведь не в курсе, что Пак Бо Гом – это уже пройденный этап. В общем, время, представлять своего нового бойфренда, совсем не подходящее.
- Гуки, я скоро вернусь! Я верю, что отец быстро поправится, по-другому и быть не может. Ты не успеешь оглянуться, как я уже снова буду рядом! – Тэхён чмокает альфу в губы. – О, боже, до вылета два часа! Пора ехать! – суетится Ким, посмотрев на часы.
Прощаясь с Тэ в аэропорту, Чонгук чувствует себя очень странно, словно от него отрывают кусок, и теперь в груди зияет огромная дыра, которую может заполнить один единственный в мире человек – Ким Тэхён. Внутренний волк растерянно мечется, а потом и вовсе тоскливо воет. Альфа пытается себя уговорить, что эта разлука не навсегда, что очень скоро они снова воссоединяться. Но что-то не так, и Чон ощущает это кожей.
***
Приземлившись в Токио, Тэ берёт такси и сразу же, не заезжая домой, отправляется в больницу. По пути он звонит папе и узнаёт точный адрес клиники.
Ким Мин Дже – папа Тэхёна встречает своего сына у дверей палаты. Это очень красивый омега 45-ти лет, Тэ точная его копия. Высокий, изящный, утончённый, вот только глаза уставшие и заплаканные.
- Тэхёни, сыночек! – старший омега кидается обнимать своего ребёнка. – Как хорошо, что ты приехал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
FanfictionЭто омегаверс! Тэхён мечтает о свадьбе со своим альфой, но вдруг на горизонте появляется возмутитель спокойствия - Чонгук. И в его планы не входит бракосочетание дерзкого омежки с другим. Примечания: В моём фф нет понятия Истинности, но есть Идеальн...