💮Собрание Тосвы💮

2.8K 129 13
                                    

Когда мы пришли коко сказал.
- ты когда нас людьми сделаешь? - Я не понял что значит его вопрос поэтому переспросил.
- в смысле? - мягким голосом ответил я.
- после первой встречи с хозяином мы не можем Превратится обратно пока хозяин не разрешит. - разъяснил мне инуи.
- ааааа, понятно. Так что мне надо сделать что бы дать свое "разрешение"?
- ты должен коснутся нас и сказать "разрешаю перевоплотится" и все. Дальше мы уже по своему усмотрению будем перевоплощатся или когда ты захочешь сделать нас животными. Тебе все волишь надо будет подумать о нас в зверином обличии. - понятно как всегда объяснил коко.
- ну хорошо давайте я сделаю вас людьми. - я подошёл к ним и положив свои ладони им на лбы сказал "разрешаю перевоплотится". В мнгоновение око они назад стали людьми.
- вааау. - радостно воскликнул я когда все получилось.
-чего ты так удивляешся? Ладно, давайте спать, я безумно устал. - сказав это коко показал мне что я должен идти за ним. Я двинулся за ним, а инуи пошёл следом. когда мы пришли коко сначала выпустил меня потом инуи, и самый последний зашёл. Мы оказались в спальне.
- таак, вот тебе одежда. Переодевайся и ложись. - после этих слов коко кинул мне одежду и я начал переодеваться. Когда я закончил коко с инуи уже сидели на кровати переодетые. Когда коко заметил что я переоделся он похлопал по середине кровати как бы говоря "ложись". Я послушал его и лёг посередине, а они легли рядом со мной. И вот свет выключается.
- спокойной ночи. - сказали в унисон парни.
-спокойной. - ответил я и Коко с инуи и обняли меня.они сразу уснули, А вот я никак не мог. Я переворачивался, менял позы, но все бестолку никак не могу уснуть. Я перевернулся на спину и начал ждать.

Вскоре я все таки уснул, но это было где-то в 3 часа ночи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре я все таки уснул, но это было где-то в 3 часа ночи.
¶утро¶
Проснулся я последним с кухни веел приятный аромат еды. Я спустился там сидели за столом коко и инуи. Они ели омурайс(незнаю правильно ли написала но это типо рис в омлете)
- о хозяин вы проснулись. Хорошо спалось? - как только увидел меня спросил инуи.
- да, хорошо. - ответив я сел за стол на котором уже лежала моя еда.
- приятного аппетита. - сказал мне коко который уже поел и положил тарелку в посудомойку.
- спасибо. - сказав это я принялся к трапезе. - сегодня я ухожу на собрание тосвы.
- а, хорошо. - немного погруснев сказал инуи.
- хозяин, а не хотите ли перейти в "чёрные драконы"? - спросил у меня коко перед этим резко остановившись и повернувшись на меня.
- извини, но нет. - после того как я сказал это коко заметно погруснел.
- понятно. - сказав это коко ушёл в свой кабинет. Поев я положил тарелку в посудомойку, а сам начал одеваться.
- а кстати мне же ещё вещи с дому забрать надо.
- не бойся, коко сказал что сегодня заберёт. - выходя с кухни сказал инуи.
- хорошо, пока. - выходя за дверь сказал я.
- пока. - тихим голосом сказал инуи. Я отправился к храму мусаши. По дороге я встретил хаккая с мицуей.
- привет мичи, как с питомцами живётся? - подойдя ко мне спросил мицуя.
- нормально. - сухо ответил я, так как настроения вообще не было.
- понятно. - дальше мы шли молча. Когда мы пришли, разошлись по своим отряда. (я точно не помню, но вроде бы мичи в отряде кейске, если не правильно прошу исправьте меня) на этом собрании майки сказано что с тайджу шибу то есть с главой чёрных Драконов заключён мирный договор, ну взамен на этот договор он забрал хаккая. ( я забыла сказать во время кровавого хэлуина встретились дракен и ханма то есть хозяин и питомец, но они все равно дрались и ещё кое что когда казутора побежал на баджи с ножом такемичи прегродил ему путь из-за чего сам получил ножевое ранение. Потом не кто не умер и не кто не пошёл под арест, лишь мичи в больничке лежал) в тот день я, чифую и баджи пошли на мост и начали думать план как вернуть хаккая назад и при этом не задеть честь мицуи. Тут к нам подошли ханма и кисаки и предложили свою помощь.
- чего?! Помощь от вас?! Я не согласен! - возмущался чифую.
- я тоже не согласен! - за пару с чифую возмущался баджи.
- если вы согласитесь это будет очень выгодный союз для обоих сторон. У меня есть свой человек в драконах. - сказал кисаки пытаясь уговорить двоих упрямцев. - пошли.
$на месте$
Кисаки привёл нас в какой-то ресторан. Там сидел человек в форме чёрных Драконов.
- так мне следуют просто сказать вам про действия главы? - спросил тот человек.
- о действиях тайджу? - переспросил чифую. В то время как баджи просто сидел и не вдуплял какого хуя он согласился пойти.
- да, скажи когда он будет один. - сказал кисаки протягивая деньги.
- хм, один. Он практически не бывает один. Тайджу всегда ходит либо с охраной либо с его заместителями.
- вообще не бывает один?! - непонел баджи. Тут в комнату входит коко с инуи.
- ха! А вот мы и крысу нашли. - с улыбкой на устах произнёс коко.
- хозяин? А вы что здесь делаете? - этот вопрос уже был точно мне.
- инупи щас не про это! Вам нужна информация когда тайджу будет один? - шикнув на инуи сказал коко.
- да. - сказал кисаки.
- легко! Сто тысяч йен и информация ваша! - проговорил коко показывая язык. Баджи с чифую чуть чуть приофигели с цены. Ну а мне было пофиг. Так как я знал историю этих двоих. когда встречаешься с питомцами тебе передоются их воспоминания.( А на этом я надеюсь все знают историю коко и инуи и почему они вообще ходят вместе.) кисаки сначала немного офигел, но потом сказал.
- хорошо, вот. - кисаки передал коко деньги. а вот на этом моменте я офигел. Как бы не каждый человек носит с собой 100 тысяч.
- ну что ж, тайджу находится один лишь в Рождество он там тип в храм ходит молится. И говорит все время что в храме ему надо быть одному. - сказав это коко показал язык и поспешил удалится.
- хозяин, пошлите домой. - сказал инуи милым голосом.
- а, хорошо ,инуи. - тут баджи и чифую ещё сильнее офигели кисаки с ханмой тоже.
- потом мне все расскажешь - взяв меня за руку сказал чифую.
- хорошо, пока. - сказав это я ушёл за коко и инуи. Когда мы пришли сразу же пошли спать.
____________________________________-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-__--_-_-_-_-_-_-

Конец
Ох ох ох вот эт я разошлась 999 слов

ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя