¥драка между тайджу и тосвой¥
Когда мы пришли кисаки сказал мне заходить первым, а они типо должны будут пододойти когда придёт хаккай. "Что-то у меня плохое причувствие" подумал я. Когда я зашёл я спрятался за колону и ждал. И вот пришёл хаккай.(ну а дальше заварушка, я хз как их писать)
™конец заварушки™
Я с коко и инуи пошёл домой. По дороге мы обсуждали эту драку.
- эх, чёрные драконы теперь вообще без главы. - ныл коко.
- коко, не ной. Это тайджу виноват за то что надеялся лишь на грубую силу. - рязьяснял инуи коко. В то время как я думал. Куда денется тайджу.
- чи.... Ми.... Чи.... - тут я услышал как меня кто-то зовёт. - хозяин!
- а? Что такое? - наконец откликнулся я.
- извените вы просто не слышали меня. - говорит инуи милым голосом. - вы не ответили на вопрос. Не хотите ли вы стать новым главой "Чёрных Драконов"?
- хм, хочу. - этим ответом я поставил этих двоих в шок.
- что?! Правда хотите?! - удивился коко. не знаю чего такого страного было в моих словах.
- да, я сказал что-то не понятное? - спросил я.
- а нет-нет! Мы просто немного в шоке. - начал отнекиватся коконой.
- так вы правда согласны?! - спросил радостно инуи.
- согласен-согласен. Не зачем так удивляться.
×дома×
-так хозяин, завтра форма будет готова только последний вопрос. - сказал монотонно коко.
- какой? - поинтересовался я.
-какую вы хотите расцветку? - задал мне вопрос коко.
- давайте как обычно у вас, но дракон на спине должен быть золотым. - не задумываясь ответил я.
- понятно, хо-ро-шо. - уходя в свой кабинет сказал коко.
- хозяин, вы будете что-то есть? - спросил у меня инуи.
-а, да, можешь пожалуйста сделать онигири.
- хорошо, ожидайте 30 минут. - я ушёл в комнату и начал сидеть в телефоне. (корочь я хз что можно делать пока ждёшь жрачку поэтому)
~через 30 минут~
- хозяин, идите принимайте еду! - кричал мне инуи с кухни.
- идууу! - прокричал я в ответ начиная спускаться. Я сел за стол и начал есть.
- как же это...... - инуи смотрел на меня в ожидании ответа. - вкусно! Инуи, где ты так научился готовить?
- ах, да это просто что-то типо хобби. - скромничая ответил инуи. - ничего особенного.
- как это ничего особенного?! Это прекрасно! - я восхвалял и восхвалял эту прекрасную еду пока мне в голову не пришла идея.
- пусть коко попробует эту вкуснятину! - сказав это я побежал на второй этаж в кабинет коко.
- коко! - врываясь в кабинет сказал я. - попробуй! Это очень вкусно! - подходя ближе к парню выпалил я.
- хозяин, извините но я щас работаю.
- нет ты должен это попробовать! - я подошёл к парню и погладив его по голове положил на стол онигири.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
FanfictionЭто моё ау в котором такемичи живёт в необычном мире там с 5 лет выбирают кем ты будешь хозяином или питомцем. Питомцы: кицуне, дракон, тануки, о'ни, оками, шиши. Те кто становились питомцем имели хвост своего зверя и если есть рога. Сейчас покажу у...