🎴Третий питомец🎴

1.4K 81 29
                                    

Коко и инуи договорились придти к такемичи утром, а тосва после обеда. Придя к мичи коко и инуи начали рыдать, именно рыдать, не плакать. Они лежав на животе у ханагаки жаловались на то как они волновались и то что он так не щадит себя. Такемичи же просто гладил их по голове соглашаясь со всем. После пришла и тосва. Они так же очень волновались. Коко с инуи привезли фрукты. А тосва же каждый на свой вкус. Например чифую мангу. Баджи лапшу. Майки таяки и дораяки. Дракен обезболивающее которые хорошие ему помогли во время драки с мебиусом и так далее.

Прошла уже неделя с того дня как такемичи лег в больницу. Его выписали и он с маленькой болью в области пореза поехал домой. Хомяки такемичи живут хорошо. Инуи с коко в последнее время, на его удивление, Хорошо ладят...... Такемичи тут подумывает завести собаку, но думает коко с инуи не разрешат.

Pov такемичи:

Одним солнечным деньком я решил прогуляться по канто. Не ну а что? Надо посмотреть как работают мои и самому пройтись развеяться. Тут я слышу какое-то кряхтения из переулка. Мои бы точно не начали избивать кого-то поэтому я поднапрягся. Зайдя в переулок я увидел..... Тайджу?! Какого хуя он тут делает?! Аааргх, это то ладно, но у меня начал жечь затылок. А тайджу увидев меня начал подходить ко мне.

- хах, и что же тут делает глава Чёрных Драконов?

- вышел прогуляться.

Когда тайджу встал в пяти шагах от меня он резко стал..... Оками?! Что?! Он мой третий Питомец?!

- че за. Да ну нах. Блять. Хозяин ты мой? Сука! Ладно пошли я тебя домой отнесу.

- ага.

Я залез на тайджу и мы пошли в сторону моего дома. Даже в обличии животного он гигантский. Дойдя до дома я слез с тайджу и превратил его назад в человека.

- сегодня будешь у меня спать.

- э?! Ну.... Ладно.

Мы прошли домой. Коко и инуи вышли поприветствовать меня, но как только увидели Тайджу инуи упал в обмарок, а коко впал в немой шок и не двигался.

- Эм, ребят, вы в порядке?

- а, да да конечно. Просто немного в шоке.

сказал коко отойдя от шока и подняв инуи на руки.

- так, Тайджу пойдём я покажу тебе комнату в которой ты будешь спать.

- он будет спать у нас?!

Выронив инуи крикнул коко и отвёл такемичи в сторону.

- ты совсем рехнулся?!

Шёпотом крикнул коко.

- почему?

- нахуя ты его к нам притащил?!

- он мой третий Питомец.

- что.....

Отрешеным голосом сказал коко.

- всмысле?!

Крикнул коко так что я оглох. Тайджу посмотрел на нас взглядом типо а-ля "че вы там орете".

- в прямом. Ладно ты иди инуи в нашу комнату несси, а я Тайджу отведу.

- ладно....

Сказал коко и мы вышли из-за угла. Я отвёл Тайджу в комнату после чего пошёл к себе. Инуи так и не пришёл в сознание, а коко лежал и перевариваю всю эту информацию. Я переоделся и лёг спать.

- спокойной ночи.

- спокойной.

Ответил мне коко и повернувшись ко мне спиной уснул.




Простите что такая маленькая Глава и то что она скучной вышла. У автора на большее нет сил и времени.

ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя