Поиски кават длились уже три дня.... Мы даже никаких зацепок не нашли. Как это?! Нельзя просто исчезнуть. Хайтани приходили. каждый. божий. день. И уходили запивая все успокоительным. Мы уже думаем купить пятилетний запас успокоительного на всякий случай. Я решил прогуляться, чтобы развеяться. Гулял я такой по шибуи. Как вдруг вижу очень завораживаюшую заброжку(ну конечно нам же надо приключения на жопу). И конечно же я пошёл на неё. Я гулял по ней гулял как вдруг слышу стоны боли(сорри не знаю как описать звуки которые человек издаёт когда больно). И я как самый последний дибил пошёл на них. Там я увидел...... Братьев кавата?! Они были все избиты и привязаны к стулу. В мою светлую головушку сразу пришёл план. Как только кавата увидели меня они обрадовались.
- такемичи?! О, пожалуйста помоги! - начал нахоя на что я приложил палец к губам и сказал "чшшш" он сразу понял и замолчал. Я подошёл к ним и начал шёпотом говорить.
- сейчас тихо, я спрячусь, а когда придёт ваш похититель вылезу и вырублю его. - тут я услышал шаги и спрятался а ребята тихо кивнув притворились что они без сознания. Когда шаги приблизились я увидел что из-за угла выходит не знакомая макушка, но потом я понял..... "Это кисаки тетта!" Сказал я про себя. Когда он вышел за ним показался ханма. Они подошли к каватам.
-хм, отключились что ль? Ай похуй, ханма буди их. - сказал тетта и показал ханме знак типо "начинай". Ну ханма не ответил. спросите почему? А я его уже вырубил, когда тетта начал обарачиватся я и его огрел. Как только я удостовериться то что они без сознания начал звонить своим. После того как я сообщил о их находке я начал развязывать кават.
- спасибо такемичи. - сказал обнимая меня нахоя.
- не знаю чтобы случилось если ты нас не нашёл. - сказал тоже обнимая меня соя. Тут я услышал как сюда приближаются бежащие шаги. Из-за угла выбежал хайтани. Они обрадовались когда увидели живых, но а не счастью не невридимых кават. Хайтани сразу подбежали и обняли своих питомцев.
- персик/облачко, мы так испугались! - сказали в один голос хайтани и обняли кават. Они опять начинали плакать.
- такемичи, спасибо! - говорил ран сильнее сжимая нахою. Такемичи лишь кивнул и ушёл на улицу к своим людям которые уже вынесли ханму и кисаки.
- глава, куда их? - спросил один из подчинённых показывая на наших преступников.
-в штаб и в допросную. И привижите по крепче. - сказал я и начал подходить к своему байку. Я уехал. Когда привезли вальхаловцев первым очнулся глава, то есть кисаки. он сначало нихуя не понимал, но потом все вспомнил.
- блять! Какого хуя я сдесь делаю?! - закричал глава вальххалы. Если честно я думал что оглохну.
- ну что ты орёшь. Надо было продумывать свои действия до мелочей,эх, а я слышал что ты прекрасный стратег. - сказал я с наигранной грустью и ухмыльнулся. А тут и ханма проснулся.
- о, привет, такемичи. -сказал как обычно лениво улыбаясь ханма.
- привет, ханма. Давно не виделись. - сказал я тоже улыбнувшись. - так ладно, теперь давайте говорите нафига вы стыбзили кават? - спросил я одновременно злобно улыбаясь и беря кисаки за волосы.
- ты думаешь мы просто так скажем? - усмехнувшись сказал кисаки. Тут я тоже усмехнулся и сказал подчинённому чтобы тот принёс волшебную бутылочку.
- вы ведь знаете что слезы Драконов действуют как сыворотка правды? - сказал я после того как мне принесли маленькую бутылочку которую я крутил возле лица. Тут кисаки немного заволновался. В этот момент пришли коко и инуи.
- ну что? Говорят что-то? - я отрицательно поматал головой.
- нет, не хотят. Я уже хочу приступить к плану б. - показав бутылочку сказал я. Коко сразу ухмыльнулся. На что инуи наоборот посерьезнел.
- такемичи, ты же знаешь что после них могут быть побочные эффекты.
- ну и? - спросил я оглядывая его безразличны взглядом. Инуи сьежился от такого взгляда. - так ладно, начнём. - сменив выражение лица на счастливую улыбку сказал я. Я схватил кисаки за скулы так чтобы он открыл рот. когда он это сделал залил туда содержимое бутылки и заставил его проглотить.
- отличненько! Теперь зачем вам нужны были кавата? - лучезарно улыбнувшись сказал я.
- мы хотели.....
***************************************************************
А что они хотели узнаете в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
FanfictionЭто моё ау в котором такемичи живёт в необычном мире там с 5 лет выбирают кем ты будешь хозяином или питомцем. Питомцы: кицуне, дракон, тануки, о'ни, оками, шиши. Те кто становились питомцем имели хвост своего зверя и если есть рога. Сейчас покажу у...