И вот наступил день драки с Вальгалой. Я не переживал, прям от слова совсем. Я понимал что мы их выиграем, нас во первых попросту больше, а во вторых, если не выиграем по большинству, у нас очень хорошая духовная сила. Дрались же мы там же где и тосва с Вальгалой, то есть на свалке машин. На наш бой пришли братья хайтани и вся верхушка Тосвы кроме пэ-яна и па-чина. У Вальгалы какое-то слишком хорошее настроение для дня их проигрыша. Подумал я и выйдя вперёд начал говорить.
- сегодня здесь и сейчас состоится бой Вальгалы и чёрных Драконов. Можно пользоваться чем угодно кроме холодного оружия и огнестрельного оружия. Ну что, готовы проиграть?
Сказав последнее предложение шёпотом, крикнул я на всю, так сказать, арену.
- да начнётся бой!
Крикнул я и обе банды пошли друг на друга. Я схватился в драке с ханмой, коко с кадзуторой, а инуи с Кисаки. Кисаки быстро вышел из боя, ха, как я и подозревал. Инуи пошёл помогать нашим ребятам разбираться с масовкой. Мне как-то не понравилось как ханма раслаблено дрался со мной. Нет, не всмысле что он поддавался мне. Он как-то не сильно пытался останавливать мои удары и сильно получал. Потом я вдруг услышал шаги за собой и звук как будто кто-то замахивается, обернуться я бы не успел, поэтому я отпрыгнул в бок. Я увидел то что на меня летели с арматурой. Пригнувшись я ударил нападающего так что он отключился, меня это сильно подразозлило. Я быстро закончил с ханмой и начал искать глазами коко и инуи. Они оказались в другом конце арены, на лице коко я увидел смятение, а так же то что рядом с ним не было казуторы. так как я знаю что они могут пойти на гораздо большее чем просто похищение для освоения своей цели, я немного насторожился.
- блин, что они на этот раз устроили.
Я начал осматриватся и не заметил как ко мне подкрался казутора с ножом в руке(представим что когда тосва победила вальхалу в кровавый хэллоуин казутора не перешёл в тосву) не успел я обернуться как почувствовал холодное оружие у себя в боку.
- сука! Казутора ты первый урок не выучел?!
Сказал я после чего со всей силы долбанул казутору ногой по виску. Кисаки, ханма, казутора и большая часть Вальгалы были повержены, там остовалось где-то десять-пять человек, то есть, чёрные драконы выиграли, ха. Я пошёл на какую-то гору машин и крикнул.
- бой окончен! Вальгала повержена!
Сказал я после чего упал на колени. Хах, если я не умру от самой раны, то от потери крови. Я уже видел как коко и инуи бежали ко мне. Но а что дальше было я уже не знаю так как отключился.
Pov коко:
Я просто дрался с казуторой, как вдруг он резко пропал. Я увидел как мичи осматривается и то что он посмотрел на меня. Когда я хотел идти к такемичи чтобы спросить что случилось я увидел как на него летит парень с арматурой. К счастью он смог увернутся. Дальше он вырубил этого челика и ханму. Я был уже рядом когда казутора пырнул его. Но такемичи не отключился, он долбануо казутору и побежал на гору из мусора. Там он объявил что бой окончен. Когда я увидел то что он упал на колени я побежал к нему. Пока я бежал он отключился. Пока я бежал до него я начал вызывать скорую помощь. Когда мы добежали Инуи пытался остановить кровотечение. Наши глаза уже наполнились слезами. Мы слёзно молились богам чтоб такемичи выжил. Не только мы останемся без хозяина, но и чёрные драконы, хомяки, а так же как не странно Третий Питомец оками.
- хозяин.... Пожалуйста живите....
Слёзно молил инуи. Через минуту уже приехала скорая. Они забрали его и разрешили нам поехать с ним. Приехав нам сказали ждать в коридоре около операционной. Пока мы сидели приехали все друзья такемичи.
Через минут таки пятнадцать из операционной вышел врач. Сняв маску и перчатки он сначала опустил голову. Мы выжидаюче смотрели на него. Когда он поднял голову его лицо озарила улыбка.
- операция прошла успешно.) Больного можно навестить завтра.
Всё облегчённо вздохнули.
- спасибо доктор. Тогда, мы пойдём.
Сказал я покланившись. Прийдя домой мы с инуи сначало сильно раздались и из-за радости и из-за волнения за своего хозяина. Но потом мы быстро пришли в себя. Поев мы пошли спать. Завтра предстоит тяжёлый день.
705 слов, не считая этих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
FanfictionЭто моё ау в котором такемичи живёт в необычном мире там с 5 лет выбирают кем ты будешь хозяином или питомцем. Питомцы: кицуне, дракон, тануки, о'ни, оками, шиши. Те кто становились питомцем имели хвост своего зверя и если есть рога. Сейчас покажу у...