🖤Допрос Кисаки И Подарки От Хайтани🖤

1.6K 87 8
                                    

- мы хотели забрать себе рапонгу, но знали что ничего не выйдет без шантажа, поэтому похители кават, так как знали насколько хайтани дорожат ими.

сказал Кисаки и отключился(как говорил инуи слезы дракона имеют побочный эффект, принявших их отключается сразу после того как рассказал правду. Находится в отключку человек примерно 2 часа. Потом после пробуждения идёт рвота и после рвоты опять в отключку. Это все повторяется 5 раз)

- хм, план как у злодея из детских мультиков. Ой, ахах.

сказал я и выкинул уже пустую бутылочку в ведро.

- так а теперь вырубайте этого и несите куда-то, но подальше от сюда.

сказал я показывая на ханму. А дальше я ушёл, инуи с коко шли следом за мной.

- и тебе его не жалко?

спросил инуи думая про то как он будет мучаться.

- нет, а должно быть? Они украли питомцев моих дорогих друзей.

сказал я с полностью серьёзным лицом. Коко ухмыльнулся, на что инуи немного погруснел. Мы пошли домой. Когда мы пришли инуи сразу пошёл в комнату, а я с коко немного(ну как немного часик, ахах) посидели на кухне и тоже пошли. Инуи спал, он слишком добрый.... Злодеям нужно наказание, а он даже им блин сочувствует. Не понимаю его. С такими мыслями я уснул.

На следующее утро на пороге нашего дома стояли подарки, видно за то что кават нашли. Я занес подарки и пошёл готовить нам завтрак. Приготовив я пошёл будить этих двоих. Коко сразу встал, а инуи все никак не хотел.

- ину, вставай, я завтрак приготовил.

теребя инуи сказал я.

- мммм, завтрак от такемичи?

спросил инуи чучуть открывая глаза.

- да, от меня, вставай и иди вниз.

сказал я уходя из комнаты на кухню, инуи быстро пришёл и приступил к еде(они привыкли есть все вместе, могут ослушаться этого плана только тогда когда в ссоре). Доев, они пошли на базу. У них сегодня должно состояться собрание. Через уже получается 2 дня состоится бой с вальгалой. Мичи не волновался, от слова совсем. Они не только превышали их по силе, но и по духу. Для чёрных драконов вальгала была как кучка мусора на дороге к господству над Токио.

ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя